Функции бюро перспективного развития

Содержание
  1. Функции бюро перспективного развития
  2. Задачи и функции отдела
  3. Функции бюро перспективного развития | Гарантия права
  4. Задачи и функции отдела – Энциклопедия по экономике
  5. (•) Глазычев В.Л. – Проекты > Проектно-аналитические семинары > Стратегии развития муниципальных образований > Группа развития управления Глазычев, Кондаков, Институт города, Академия городской среды, проектирование, проектная культура, теория и практика дизайна, книги, публикации, статьи, проектные формы креативного мышления, проектное воображение, проектная готовность, методология, средовой подход, концепция — программа — проект — план — деятельность, взаимодействие, городская среда, культурный потенциал города, Москва, Феодосия, Мышкин, Орджоникидзе, Лихвин, Чекалин, Дмитров, Владимир, Гончары, Мордовия, Оренбург, Приграничье, Приволжский федеральный округ, Комиссия по пространственному развитию, Зарождение зодчества, Эволюция творчества в архитектуре, античная система расселения, Русский журнал, Мемориал, МАРХИ, Культурная столица, Общественная приемная, Ярмарка социокультурных проектов, детские рисунки

Функции бюро перспективного развития

Функции бюро перспективного развития

Если Вам необходима помощь справочно-правового характера (у Вас сложный случай, и Вы не знаете как оформить документы, в МФЦ необоснованно требуют дополнительные бумаги и справки или вовсе отказывают), то мы предлагаем бесплатную юридическую консультацию:

  • Для жителей Москвы и МО – +7 (499) 110-86-37
  • Санкт-Петербург и Лен. область – +7 (812) 426-14-07 Доб. 366

TOP Чем занимается отдел стратегического планирования? Возможно иное мнение, что подобные подразделения нужны настолько, насколько помогают руководству выстраивать необходимую систему управления и т. Как определяется функциональность отдела стратегического планирования? В статье предлагается посмотреть эволюцию взглядов классиков жанра, Д. Нортона и Р.

Экономика в том виде, котором нам навязывают ее сегодня — не более чем азартная игра.

Каждое агентство инвестиций в своей деятельности руководствуется федеральной и региональной законодательной базой, которая регулирует экономические отношения в сфере инвестирования. Графическое изображение представлено на рисунке 1. Развитие бывает двух вариантов: 1.

Контакт-центр в том числе и работающий на аутсорсинге. Функции отдела продаж. Еще статьи. Подбор менеджеров продавцов. Kpi для отдела продаж. Мотивация и критерии оценки работы менеджера. Cпособы увеличения продаж. Каким на самом деле должен быть высокоэффективный бизнес-тренер по продажам?

Преимущества полевого бизнес тренинга. Оставьте заявку и мы свяжемся с вами. Через данную форму Вы можете: задать вопрос, отправить заявку на участие в консультации. Типичные задачи. Работа с входящими звонками. Осуществление первичного привлечения в рамках холодных звонков и передача контактов потенциальных покупателей отделу продаж.

Информирование в виде анонсирования разных маркетинговых мероприятий и уведомления клиентов о необходимости выполнения определенных договорных условий напоминание о внесении очередного платежа по договору и т.

Самостоятельный поиск клиентов, включая работу в полевых условиях. Привлечение целевой аудитории имеющимися в распоряжении отдела способами например, проведение презентации товара.

Осуществление цикла продаж основной и сопутствующей продукции новому клиенту до этапа заключения договора.

Ведение документооборота, в том числе работа с договорами и финансовыми документами. Обеспечение выполнения плана по повторным продажам и кросс-продажам. Сопровождение клиентского портфеля в рамках установленных компанией задач.

Чем занимается отдел стратегического планирования?

Контакт-центр в том числе и работающий на аутсорсинге. Функции отдела продаж. Еще статьи. Подбор менеджеров продавцов. Kpi для отдела продаж. Мотивация и критерии оценки работы менеджера.

Об утверждении Положения об отделе перспективного развития и координации застройки города

Разработка приоритетных направлений концепций , стратегических. Формирование градостроительной политики и осуществление градостроительных мероприятий, направленных на решение текущих и перспективных задач комплексного социально-экономического развития города и улучшение его архитектурно —художественного эстетического вида.

Мониторинг и анализ реализации комплексной программы социально-экономического развития города, в части архитектурно-градостроительной деятельности на перспективу; подготовка предложений по уточнению текущих и перспективных планов.

Организация деятельности по реализации, актуализации и мониторингу концепции градостроительной политики, градостроительных документов и стратегии, программ градостроительного развития города.

Участие в установленном порядке в рассмотрении градостроительных документов планировки, застройки и территориального развития города, а также в работе по внесению изменений в них в части рационального использования земель и соблюдения требований документов градостроительного зонирования.

Участие в проведении экспертиз целевых проектов и программ, имеющих важное значение в развитии архитектурно-градостроительной деятельности и приоритетных направлений градостроительного, перспективного развития города. Участие в установленном порядке в рассмотрении и разработке нормативных правовых актов в сфере архитектурно-градостроительной деятельности, нормативов градостроительного проектирования города, а также внесении в них изменений.

Официальный сайт городского округа Котельники Московской области

Трудовые отношения. В средней и даже крупной коммерческой организации такой отдел может состоять из ведущих специалистов в области корпоративной стратегии.

В зависимости от размера организации, или в меру любви ее руководителя к стратегическому управлению, вместо отдела может быть создано нечто более грандиозное, например, управление, департамент или даже дирекция.

Перед Отделом подразделением стратегического развития, который должен функционировать на постоянной профессиональной основе, стоят две главные задачи:. Проекты в установленном порядке представляются Отделом в органы управления организации, которые уполномочены принимать соответствующие стратегические решения.

В большинстве организаций такими органами управления являются: генеральный директор или президент компании, правление организации, совет директоров общества в акционерном обществе. Становление стратегического менеджмента в качестве органической подсистемы профессиональной системы менеджмента.

Постановка определенных стратегических позиций — как постоянных элементов профессиональной деятельности — в различных специализированных функциональных в том числе: 1 в службе маркетинга; 2 в службе планирования; 3 в производственном звене, 4 в службе развития персона 5 в финансовой службе; 6 в информационной службе; 7 в подразделении НИОКР; 8 в подразделении, отвечающем за развитие инфраструктуры организации. Сведение стратегических наработок, подготовленных различными подразделениями организации, в соответствующую редакцию единой и целостной корпоративной стратегии. Интегральный анализ данных стратегического контролинга, завершающийся выводами и предложениями по коррекции реализуемой корпоративной стратегии.

.

.

.

.

.

.

.

.

Источник: https://tuncars.ru/trudovoe-pravo/funktsii-byuro-perspektivnogo-razvitiya.php

Задачи и функции отдела

Функции бюро перспективного развития

1.Задачи Отдела:

Основными задачами Отдела являются:

1.1. Анализ экономического положения Суровикинского муниципального района и определение на его основе принципов и методов прогнозирования и планирования в социально-экономической сфере.

1.2. Разработка краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных прогнозов, комплексных планов и мер социально-экономического развития Суровикинского муниципального района, отраслей и секторов экономики, уровня жизни и занятости населения, материально-финансового потенциала муниципального района.

1.3. Организация контроля по реализации планов, прогнозов и программ, обеспечение участия администрации Суровикинского муниципального района и предприятий района в реализации федеральных, региональных и муниципальных программ.

1.4. Обеспечение поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Суровикинского муниципального района и бюджет Волгоградской области, обязательных взносов в государственные внебюджетные фонды и повышение результативности бюджетных расходов путем проведения заседаний комиссии, анализа сложившейся задолженности, снижения недоимки во все уровни бюджета.

1.5. Внедрение инноваций по оптимальному использованию экономического, финансового и налогового потенциалов Суровикинского муниципального района.

1.6. Формирование муниципальной политики в области трудовых отношений.

1.7. Участие в формировании и реализации муниципальной политики в сфере потребительского рынка товаров, работ и услуг.

1.8. Разработка основных направлений муниципальной налоговой политики, мер налогового стимулирования развития экономики Суровикинского муниципального района, разработка экономических обоснований предоставления налоговых льгот по местным налогам и сборам.

1.9. Разработка и реализация мер, направленных на создание благоприятного инвестиционного климата, привлечение внешних и внутренних инвестиций для развития экономики Суровикинского муниципального района.

1.10. Создание и внедрение механизма системного, пропорционального, экономически обоснованного процесса освоения сельской территории.

1.11. Формирование экономических критериев и показателей, обеспечивающих эффективную деятельность муниципальных предприятий и учреждений различных отраслей.

1.12. Формирование политики и организация деятельности Суровикинского муниципального района в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

1.13. Организация проведения конкурсов, аукционов и иных форм и методов подбора участников (исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

1.14. Изучение и анализ производственных и экономических вопросов

в области транспорта.

1.15. Изучение формирования пассажиропотоков, определение

перспективных и текущих потребностей в развитии транспортной сети.

1.16. Осуществление иных задач в области экономического развития Суровикинского муниципального района.

2. Функции Отдела

Отдел для решения поставленных перед ним задач выполняет следующие функции:

2.1. Анализ и разработка социально-экономических прогнозных показателей по формированию бюджета с привлечением структурных подразделений администрации Суровикинского муниципального района.

2.2. Координация деятельности структурных подразделений администрации Суровикинского муниципального района по разработке планов социально-экономического развития, проведению экономических преобразований, налоговой политики, политики ценообразования. Координация отраслевых подразделений администрации муниципального района по вопросам социально-экономического развития территории.

2.3. Контроль в пределах своих полномочий за формированием и реализацией планов-прогнозов развития территории Суровикинского муниципального района, формирование сводных экономических прогнозов по производству потребительских товаров, работ и услуг.

2.4. Формирование информационно-аналитических материалов экономического развития Суровикинского муниципального района.

2.5. Обеспечение координации планов социально-экономического развития Суровикинского муниципального района с региональными и федеральными программами.

2.6. Разработка социально-экономической, налоговой, промышленной, инвестиционной политики администрации Суровикинского муниципального района.

2.7. Участие в разработке проектов бюджета муниципального района. Организация разработки мероприятий по пополнению доходной части местного бюджета.

2.8. Ведение ежеквартального мониторинга деятельности органов местного самоуправления муниципального района. Ввод данных в региональную информационно-аналитическую систему для расчета ежеквартального рейтинга эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального района.

2.9. Подготовка показателей для оценки деятельности органов местного самоуправления и доклада главы администрации муниципального района.

2.10. Участие в подготовке заключений и осуществлении контроля за выполнением соглашений о социально-экономическом партнерстве, направленных на защиту экономических и социальных интересов муниципального района.

2.11. Анализ развития потребительского рынка, анализ производственно-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий в сфере потребительского рынка.

2.12. Разработка совместно с контролирующими и правоохранительными органами мер по пресечению и профилактике правонарушений на потребительском рынке муниципального образования.

2.13. Формирование сводного перечня муниципальных нужд Суровикинского муниципального района.

2.14. Организация информационного обеспечения размещения заказов в соответствии с действующим законодательством посредством официального опубликования и размещения на официальном сайте в сети «Интернет», иные процедуры в пределах своей компетенции.

2.15. Обеспечение в электронном виде учета исполнения муниципальных контрактов в сводном реестре муниципальных контрактов.

2.16. Участие в работе единых конкурсных, аукционных, котировочных комиссий муниципальных заказчиков Суровикинского муниципального района (по их обращению).

2.17. Участие в формировании социально-экономической политики цен и тарифов на продукцию, товары, работы и услуги в муниципальном секторе экономики.

2.18. Участие в разработке муниципальных программ в сфере демографии, миграционных процессов, трудовых ресурсов, занятости населения, создания дополнительных рабочих мест, подготовки и переподготовки кадров.

2.19. Обеспечение взаимодействия и участие в межведомственных комиссиях по урегулированию социально-трудовых, налоговых отношений.

2.20. Согласование на открытие и ввод в эксплуатацию объектов потребительского рынка независимо от их форм собственности.

2.21. Осуществление анализа и прогнозирование источников доходов населения, формирование планов и прогнозов денежных доходов и расходов населения Суровикинского муниципального района.

2.22. Осуществление мониторинга заработной платы в разрезе отраслей Суровикинского муниципального района.

2.23. Осуществление мониторинга демографической ситуации в Суровикинском муниципальном районе.

2.24. Осуществление мониторинга поступлений налоговых и неналоговых доходов на территории Суровикинского муниципального района. Анализ налоговых поступлений по отраслям экономики и в разрезе сельских поселений.

2.25. Анализ и обобщение практики работы с налогоплательщиками по местным налогам и сборам. Составление аналитических обзоров.

2.26. Участие в работе по взысканию задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджет района с предприятий и организаций, а также задолженности по заработной плате.

2.27. Оценка и контроль за работой администраций поселений муниципального района в части социально-экономического развития территорий.

2.28. Определение сводного перечня и объема финансирования статистической информации, необходимой структурным подразделениям администрации Суровикинского муниципального района. Организация взаимодействия с органами статистики.

2.29. Участие в формировании структурной политики администрации Суровикинского муниципального района и подведомственных ей учреждений и предприятий, организации мер по ее проведению.

2.30. Представление интересов администрации Суровикинского муниципального района по вопросам, относящимся к ведению Отдела, в судебных, иных государственных органах.

2.31. Осуществление мониторинга и анализа сведений об услугах (функциях), размещенных в региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций).

2.32. Формирование и ведение информационной системы “Мониторинг выполнения мероприятий субъектами Российской Федерации по организации межведомственного взаимодействия”.

2.33. Формирование необходимой нормативной правовой базы в сфере реализации Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе планов, планов-графиков, муниципальных программ.

2.34. Формирование и исполнение мероприятий по созданию многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на территории муниципального района

2.35. Осуществление мониторинга реализации мероприятий в сфере административной реформы.

2.36. Координация деятельности по комплексному обследованию пассажиропотоков на маршрутах пассажирского транспорта в целях улучшения транспортного обслуживания населения района.

2.37. Составление паспорта социально-экономического развития района, координация по составлению паспорта социально-экономического развития поселений муниципального района.

2.38. Ведение торгового реестра.

2.39. Рассмотрение и согласование в установленном порядке проектов постановлений и распоряжений администрации Суровикинского муниципального района по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

2.40. Представление главе администрации Суровикинского муниципального района, его заместителям заключений по вопросам, относящимся к ведению Отдела.

2.41. Осуществление иных функций, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области, нормативными правовыми актами Суровикинского муниципального района, способствующих выполнению стоящих перед Отделом задач.

Источник: http://surregion.ru/organyi-mestnogo-samoupravleniya-surovikinskogo-munitsipalnogo-rajona-volgogradskoj-oblasti/administratsiya-surovikinskogo-munitsipalnogo-rajona/otdel-ekonomiki-i-investitsionnoj-politiki/zadachi-i-funktsii-otdela/

Функции бюро перспективного развития | Гарантия права

Функции бюро перспективного развития

Экономика в том виде, котором нам навязывают ее сегодня – не более чем азартная игра. Но это совсем не значит, что мы можем пользоваться неэффективными механизмами ведения хозяйственной деятельности.

Это управленец, в обязанности которого входят не только контроль за производственным процессом, но и организация работы организации и ее персонала. Подобная многогранность профессии требует от кандидатов на эту должность многих навыков и определенных качеств.

Поэтому он сейчас занимается предварительным сбором информации об опыте других компаний, связанный с постановкой бюджетирования и управленческого учета.

Директор по развитию: должностные инструкции и обязанности

Коллеги, подскажите, какой функционал на ваш взгляд должен быть у директора по развитию? Чем он занимается? Какие задачи перед ним ставятся? За что отвечает и т.п.? Интересна практическая сторона. Наверняка, во многих компаниях такая позиция есть. Хотелось бы понять реальный функционал.

Помимо этих функций, менеджер по развитию также разрабатывает и представляет клиентам (и сотрудникам компании) презентации.

Это могут быть презентации по введению новой политики компании, обучение проведению встреч с клиентами, развитие каких-либо необходимых для работы навыков (для сотрудников), представление новых товаров и услуг, специальных предложений (для клиентов).

То есть в принципе без аналитиков уже можно обойтись, по крайней мере, в самом начале, хотя не следует забывать, что ошибки, допущенные при реализации функций стратегического управления, могут в разы перекрыть заработную плату таких аналитиков.
Оказание методического и организационного содействия органам местного самоуправления по вопросам инвестиционной деятельности, создания благоприятного инвестиционного климата на территории муниципальных образований.

Функции бюро перспективного развития

Высвобожденное эффективным производством время должно быть потрачено на творческую и образовательную деятельность, необходимую для развития технологий.
Управление отделом 3.1.

Отдел возглавляет начальник отдела, имеющий двух заместителей по направлениям. 3.2.

Начальник отдела и его заместители назначаются и освобождаются от должности распоряжением Мэра города по представлению заместителя Мэра города по строительству. 3.3.

В другом случае «развитие компании» — это стратегическое управление, стратегическое развитие. Имеется в виду широкий и сложный комплекс мероприятия, которые связаны с определением положения компании на рынке, системой работы по ее созданию, выработкой целевой модели (какой должна быть компания).

Сегодня условия для бизнеса стремительно меняются. Постоянно нарастает динамика изменения окружающей среды: расширяется доступный ассортимент продукции, изменяются предпочтения целевой аудитории, конкурентная среда, происходит глобализация мировых рынков. Российская экономика уверенно интегрируется в мировую, что приводит к росту конкуренции, снижению экономической стабильности территорий.

Директор по развитию: обязанности, задачи, отбор

То есть, например, в компании был реализован проект развития, связанный с созданием нового филиала. При этом после завершения проекта этот филиал может приносить существенный вклад в финансовый результат компании. Или, наоборот, сам проект может быть реализован достаточно успешно, но потом филиал начнет демонстрировать достаточно низкие финансовые результаты.

Но, правда, в наших компаниях (особенно небольших и средних размеров), как правило, директора и собственники считают себя самыми лучшими аналитиками. Они считают, что создание аналитических отделов это просто пустая трата денег и времени.

Выполнение организационных мероприятий и участие в заседаниях рабочих групп по вопросам передачи в концессию объектов коммунальной инфраструктуры.

Требования к менеджеру по развитию Основные требования к менеджеру по развитию:

  • опыт работы более 1 года;
  • высшее образование (иногда можно неоконченное);
  • знание ПК: MS Office, 1С, Power Point, Excel.

Работа руководителя должна позволить не только оптимизировать и централизовать финансовые ресурсы, но и создать профессиональный человеческий потенциал мирового уровня. Неизвестная ошибка. Пожалуйста свяжитесь с нами и опишите последовательность действий которые привели к данному сообщению.

В первом случае Директор по развитию может отвечать за освоение новых территорий. Во втором, по изучению новых технологий и развитию новых компетенций компании с целью формирования новых продуктов.

Исходя из целей формулируются и задачи.


Подготовка информационного материала для принятия правовых актов органов государственной власти Волгоградской области в сферах инвестиционной деятельности и государственно-частного партнерства в жилищно-коммунальном хозяйстве.

Развитие общественно-государственного сотрудничества по вопросам улучшения делового и инвестиционного климата, нормативного правового регулирования инвестиционной деятельности. ЛЮБОЙ, который вы определите для данной должности

Источник: http://relax56.ru/finansovye-sovety/7084-funkcii-byuro-perspektivnogo-razvitiya.html

Задачи и функции отдела – Энциклопедия по экономике

Функции бюро перспективного развития
В соответствии с задачами и функциями отдела на каждого сотрудника разрабатываются должностные инструкции.
 [c.227]
ГЛАВА 2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОТДЕЛОВ В СТРУКТУРЕ УПРАВЛЕНИЯ ГАЗОТРАНСПОРТНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ
 [c.25]

Задачи и функции отдела
 [c.29]

Обязанности начальника отдела расписаны в его должностной инструкции (регулируются РД 2-М-00154358-16129-053-04) здесь также приняты унифицированные приемы организации выполнения задач и функций отдела.
 [c.30]

Раздел 4 Положения Обязанности по выполнению функций отдела посвящен реализации задач и функций отдела с различных позиций.

Невыполнение каких-либо позиций или некачественное, неполное, несвоевременное выполнение обязанностей приводит к неполному, некачественному выполнению задач и функций отдела.

С функциональных позиций ответственность применяется как инструмент воздействия на отдел, на ответственное лицо. Заранее зафиксированная мера ответственности призвана побуждать у работника активность, инициативность.
 [c.32]

Ключевым фактором повышения эффективности и одним из конкурентных преимуществ той или иной компании является функционирующая система перспективного планирования. Планирование выполнения задач и функций отдела является центральным элементом управления зоной ответственности. Планирование способствует решению многих аспектов управления.
 [c.39]

Ответственность за выполнение задач и функций отдела возложена на начальника отдела.
 [c.263]

Ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением задач и функций отдела несет начальник отдела.
 [c.432]

В разделе 3 — “Задачи и функции отдела кадров” — излагаются сведения об основных задачах и важнейших функциях отдела кадров. раздела следует построить таким образом, чтобы оно не только включало в себя перечень задач и функций, но и наглядно показывало роль и место кадрового органа в деятельности предприятия (например, в виде схемы, отражающей внутренние организаци-
 [c.79]

Поскольку в матричной организации сотрудников набирают из различных функциональных отделов для работы по конкретному проекту, трудовые ресурсы можно гибко перераспределять в зависимости от потребностей каждого проекта. Наряду с гибкостью матричная организация открывает большие возможности для эффективной координации работ, что становится главной задачей и функцией руководителя проекта.
 [c.93]

В начале 1990-х годов после 70-летнего перерыва в России вновь появились фондовые биржи и фондовые отделы товарных бирж. В 1991 г. постановлением Правительства РСФСР было утверждено “Положение о выпуске и обращении ценных бумаг и фондовых биржах в РСФСР”.

В этом постановлении целый раздел был посвящен регламентации деятельности фондовой биржи. В 1991 г. в России существовало около 100 бирж, из них 4 были фондовыми. В 1992 г. был принят Закон “О товарных биржах и биржевой торговле”. В Федеральном законе “О рынке ценных бумаг” (1996 г.

) детально описаны задачи и функции, права и обязанности, структура и основные операции фондовой биржи.
 [c.16]

При формировании системы управления новым предприятием задачи и функции структурных подразделений определяются в самом общем виде.

Сотрудники формируемых структурных подразделений, как правило, сами устанавливают порядок деятельности подразделения, разрабатывают формы документов и схемы их движения. Каждый отдел или служба нередко принимает свою (отличную от других) систему работы.

В итоге информация и ее обработка дублируются несколькими подразделениями. Возникает много избыточной, никем не используемой информации, тогда как необходимая информация отсутствует.
 [c.7]

Раздел Взаимоотношения с другими структурными подразделениями должен отражать наличие и характер взаимосвязей службы делопроизводства с другими структурными подразделениями, возникающими в ходе выполнения ее задач и функций, взаимные обязательства, состав и характеристику документов, разрабатываемых службой делопроизводства совместно с другими структурными подразделениями, сроки их представления, периодичность обмена информацией. Как правило, в этом разделе фиксируются отношения с отделом кадров, секретариатом коллегиального органа, функциональными структурными подразделениями, юридическим отделом. В разделе перечисляются виды деятельности, которые служба делопроизводства проводит по согласованию с другими подразделениями.
 [c.206]

Организационная структура планово-экономического отдела завода приведена на рис. 2.8. Основные задачи и функции ПЭО перечисляются в Положении о ПЭО завода (Приложение 2).
 [c.90]

В разделе Ответственность — начальник отдела несет ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на данное подразделение выполнение приказов, распоряжений и указаний вышестоящих органов по вопросам, входящим в компетенцию подразделения нарушение действующего законодательства  [c.386]

Классификационные схемы (классификаторы) документов в советских учреждениях. Чтобы классифицировать документацию отдельного центрального учреждения, например, министерства, номенклатуры дел уже недостаточно. Центральные учреждения в связи с их задачами и функциями делятся на отдельные отрасли работы (производства).

Каждая такая отрасль деятельности (производства) возглавляется главным управлением, управлением, отделом. Внутри отрасли (производства) могут быть более частные участки деятельности. Каждый такой участок внутри главного управления или управления организационно оформляют в виде отдела, подотдела, сектора, отделения, группы и т. д.

 [c.104]

К сожалению, люди, занимающиеся с кадрами по штату, подчас не отвечают современным требованиям и мало занимаются непосредственно с контингентом руководителей. Структура и функции отделов кадров также не всегда адекватны задачам управления движением руководителей.

Поэтому предстоит сделать еще многое для формирования в каждой хозяйственной системе единой кадровой службы и упорядочения ее деятельности.

Решение такой задачи сопряжено с уточнением функции как самой этой службы, так и подразделений аппарата управления в части, касающейся той же сферы деятельности, и с переводом этой деятельности на долгосрочную основу.
 [c.338]

Внутренняя структуризация этого отдела зависит от его конкретных задач и объемов работы. Здесь целесообразно использовать рекомендации по структуре задач и функциям стандартизации, разработанные Госстандартом СССР. Важно лишь обеспечить механизм программно-целевого управления разработкой и внедрением стандартов.
 [c.191]

Принципиальные отличия разработанной нами схемы состоят в том, что она обеспечивает организационную самостоятельность управляющей подсистемы при четкой структуризации возлагаемых на нее задач и функций.

Вне зависимости от масштабов предприятия или объединения в управляющей подсистеме необходимо выделять звенья, занятые целеполаганием и планированием (отдел развития качества) и обеспечивающие комплексный контроль исполнительской деятельности (инспекция по качеству).

Обязательным элементом этой подсистемы должна быть группа специалистов, способных выполнять функции руководителей комплексных программ по обеспечению и повышению качества продукции.
 [c.223]

Задачи и функции финансового отдела предприятия и объединения.
 [c.318]

Если задачи отдела, как уже было указано выше, – составная часть задач предприятия, функции отдела представляют собою методы решения задач, то обязанности отдела означают приемы, операции по достижению целевых задач.

Поскольку функции решения – как метод решения задач отдела – у всех отделов администрации по существу мало чем отличаются, то обязанности отделов – как структуры управления зоной ответственности – в основном сходные.

Выполнение таких функций, как поддержание материально-технической части, планирование перспективного развития, планирования текущей деятельностью, контрольные функции, учет и отчетность, обеспечение ресурсосбережения, определение потребности в материально-технических, финансовых ресурсах для выполнения поставленных задач, организация документооборота и т.п. – имеют одинаковое значение, каждая из указанных функций опирается на разработанный в ООО Баштрансгаз методический подход, направленный на достижение единообразия (стандартизации) процесс-операций на предприятии.
 [c.30]

Авторами данной книги объект ответственности рассматривается как расширенное представление задач отдела.

Ранее отмечалось, что приведенные в Положении задачи представляют собой часть общей задачи предприятия, и что задачи конкретного отдела в Положениях других отделов не повторяются, то есть дублеры в структуре администрации ООО Баштрансгаз не предусмотрены, следовательно, объект ответственности того или иного отдела также является единственным. Объект ответственности поддерживается функциональными действиями. Раздел Организационно-функциональная ответственность конкретизирует объект ответственности. Потому в разделе Положения об отделе зафиксировано, что …всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных на отдел задач и функций несет начальник отдела , то есть здесь имеется в виду объект ответственности. Более того, начальник отдела несет ответственность за невыполнение , за некачественное , за несвоевременное выполнение и т.д.
 [c.32]

Определение обоснованной потребности отдела администрации Общества для выполнения возложенных задач и функций являются важным элементом управления деятельностью зоны ответственности.

Материальные затраты составляют значительную часть используемых ресурсов предприятия денежная оценка потребностей материально-технических ресурсов представляет собой лимит затрат, включаемый в бюджет отдела, в совокупности – бюджет затрат предприятия.

От степени эффективности расходования материальных ресурсов зависит конечный финансовый результат – прибыль хозяйства. В этом состоит экономическое значение определения потребностей.
 [c.51]

Всю полноту ответственности за качественное и своевременное выполнение отделом задач и функций, предусмотренных настоящим Положением, несет начальник отдела, в частности, за следующие нарушения  [c.69]

Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на отдел задач и функций несет начальник отдела охраны труда, промышленной и пожарной безопасности
 [c.197]

Должностная инструкция разрабатывается, исходя из задач и функций, возложенных на конкретного работника, в соответствии с Положением об отделе и требованиями Трудового кодекса Российской Федерации.
 [c.99]

Некачественные результаты и неэффективное исполнение возложенных на подчиненные отделы задач и функций.
 [c.243]

Специальным Положением1 задачи и функции отделов планового, сметно-договорного, труда и заработной платы как основных звеньев экономической службы трестов определены достаточно подробно.
 [c.60]

Основными задачами и функциями Отдела являются 2.О беспечение сохранности и учет архивных документов, подлежащих постоянному и длительному хранению, вт. ч,  [c.302]

Последнее обстоятельство непосредственно относится к задачам и функциям Отдела международной информации.

Одним из значительных достижений ИРЦ Газпром в плане терминологической работы является участие в завершении многолетнего труда над многоязычным (включая англо-русскую версию) словарем для нефтегазовой промышленности. Завершение работы над словарем проходило под руководством д.

т.н., проф. Н.Х.Халлыева, при участии с.н.с. отдела к.т.н. В.В.Латонова. Однако этого не достаточно для решения проблем, связанных с обработкой и анализом зару-
 [c.106]

В зависимости от объема и важности выполняемых работ состав подразделений службы управления качеством может быть расширен или сужен, вместо отделов могут быть созданы бюро, группы или назначены отдельные исполнители.

Главное в работе по формированию организационной структуры этой службы состоит в полном и обоснованном определении ее задач и функций и рациональном распределении ответственности за их достижение на основе программно-целевого подхода.

Возможность успешного применения описанной схемы подтверждена опытом проектирования и применения систем управления качеством в объединениях Уралзлектротяжмаш , КамАЗ и некоторых других.
 [c.226]

Источник: https://economy-ru.info/info/136549/

(•) Глазычев В.Л. – Проекты > Проектно-аналитические семинары > Стратегии развития муниципальных образований > Группа развития управления Глазычев, Кондаков, Институт города, Академия городской среды, проектирование, проектная культура, теория и практика дизайна, книги, публикации, статьи, проектные формы креативного мышления, проектное воображение, проектная готовность, методология, средовой подход, концепция — программа — проект — план — деятельность, взаимодействие, городская среда, культурный потенциал города, Москва, Феодосия, Мышкин, Орджоникидзе, Лихвин, Чекалин, Дмитров, Владимир, Гончары, Мордовия, Оренбург, Приграничье, Приволжский федеральный округ, Комиссия по пространственному развитию, Зарождение зодчества, Эволюция творчества в архитектуре, античная система расселения, Русский журнал, Мемориал, МАРХИ, Культурная столица, Общественная приемная, Ярмарка социокультурных проектов, детские рисунки

Функции бюро перспективного развития

Группа развития управления в результате анализа пришла к выводу, что существующая система управления администрации МО Рузаевка в настоящее время не отвечает концепции развития района, в соответствии с которой разработана программа развития МО. Необходимо разработать механизм перехода качества управления от состояния функционирования к позиции развития.

По мнению группы для этого необходимо провести реорганизацию органов управления и создать структуру, отвечающую критериям развития как муниципального образования, так и самих этих органов управления.

В рамках предложенной концепции группа предложила провести следующие преобразования, которые, с одной стороны — не являются исчерпывающими, но с другой — могут выступить как самостоятельные проекты.

Проект №1. Отдел перспективного развития

  Одним из направлений модернизации структуры управления администрации, по мнению группы, можно назвать создания отдела по развитию перспективного развития. Отдел в своей деятельности непосредственно подчиняется Главе администрации МО.

Глава администрации МО даёт задание отделу перспективного развития по разработке какой-либо программы или отдел перспективного развития выносит на рассмотрение Главе МО проект разработки данной программы.

После этого проект проходит все стадии разработки в отделе перспективного развития и только после завершения всех стадий разработки происходит выработка концепции проекта, который одобряется Главой МО или отсылается в отдел перспективного развития на доработку.

Функции отдела перспективного развития.

В функции отдела перспективного развития входят:

  • мониторинг, который включает в себя анализ и прогнозирование развития
  • планирование развития
  • организация процесса вынашивания программы
  • работа с кадрами
  • информационно-коммуникативное сопрвождение
  • контроль вынашивания программы на каждом этапе этой программы
  • экспертиза.

Проект № 2. Координационный совет

Одним из направлений модернизации структуры управления сельской администрации является создание координационного совета.

Проблема: отсутствие конструктивного взаимодействия между органами власти и субъектами управления.

Цель координационного совета: координационный совет создаётся для улучшения взаимодействия органов самоуправления в лице главы с руководителями хозяйствующих субъектов.

Задачи координационного совета:

  • своевременное выявление проблем, их анализ и пути решения
  • рациональное использование ресурсов данной территории

Совет координационного совета: председатель в лице главы сельской администрации, руководители с/х предприятий, директор школы,заведующий детским садом,директор дома культуры,предприниматели, группа депутатов и представителей общественных организаций.

Время проведения: координационный совет приглашается на заседание один раз в месяц.

Координационный совет имеет право:

  • издавать в рамках своих полномочий решения, которые носят рекомендательный характер
  • решения принимаются путем ания, простым большинством .

Создания данного органа позволит:

  • более конструктивно взаимодействовать с органами власти и общественностью
  • грамотно подходить к решению острых проблем в жизни села и его развитии.

Проект №3. Глас народа

Проблема: отсутствие конструктивного взаимодействия между населением и властью.

Цель: привлечение населения к процессу принятия управленческих решений, учёт мнения населения при возникновении спорных вопросов у органов власти.

Механизмы: для этого создаётся комиссия в состав которой входят:

  • представитель от органов власти
  • представитель районной избирательной комиссии
  • представители науки
  • субъекты интересов
  • представители СМИ
  • председатели ТОС
  • старшеклассники и студенты
  • эксперты.

Возглавляет комиссию председатель (которым является член районной избирательной комиссии).

Задачи комиссии:

  • определение количества участников опроса населения
  • выбор места ания и времени его проведения
  • организация процесса ания и подсчета
  • представление результатов ания в органах власти.

Процесс работы комиссии по учету мнения населения закрепляется в нормативном акте местного самоуправления и утверждается на представительном органе местного самоуправления.

Финансовое обеспечение: местный бюджет (15 тысяч, в том числе канцтовары, поощрения участникам, публикации).

Данный механизм позволит решить наиболее спорные вопросы, привлекая к этому процессу население, с целью сближения власти и общества. 

Источник: http://www.glazychev.ru/projects/seminars/2002-06_mordovia/group_razv_uprav_predl.htm

Отдел закона
Добавить комментарий