Примерная характеристика воспитателя от коллег

Образец характеристики на младшего воспитателя ДОУ

Примерная характеристика воспитателя от коллег

Характеристика на младшего воспитателя ДОУ — документ, который нужен для аттестации или присвоения категории, а также в том случае, когда педагога представляют к поощрению или награде.

Характеристика на воспитателя ДОУ составляется от имени заведующей, однако к ней могут быть подшиты подписи родителей или коллег, благодарственные грамоты, наградные листы, цифровые показатели результатов анонимного анкетирования или опроса и другой наглядный материал.

В характеристике на младшего воспитателя можно указать, что педагог регулярно проходит дополнительное профессиональное обучение. Например, в Школе Менеджера образования. На этом портале собраны онлайн-курсы для педагогов по самой разной тематике. К примеру, там есть программа, которая охватывает все направления работы педагога детского сада, – “Компетенции воспитателя”.

Посмотреть учебный план можно здесь. А чтобы записаться на курс, заходите сюда и жмите кнопку “Участвовать”.

Младший воспитатель — главный помощник воспитателя, который должен проявлять:

  • коммуникативные, организаторские качества;
  • любовь к детям, знания их психологии и физиологии;
  • тягу к познанию инновационных педагогических технологий;
  • уравновешенность, умение находить компромиссы и выходить из конфликтных ситуаций.

Принципы составления характеристики на младшего воспитателя детского сада

Младший воспитатель — незаменимый сотрудник детского сада, который оказывает всестороннюю поддержку и помощь своему коллеге по группе. Он не только помогает одевать и раздевать младших дошкольников, следит за гигиеной, питанием, состоянием детей на прогулке, но и проводит различные исследования и мониторинги, анализируя эффективность воспитательно-образовательного процесса.

У вас есть возможность повышать квалификацию воспитателей и экономить деньги с помощью Академии Ресурсы образования. Это портал с онлайн-курсами повышения квалификации для корпоративного обучения педагогов.

Получите доступ к порталу, и проблема профобучения будет решена на целый год. Вам не придется платить за учебу каждого отдельного воспитателя.

Достаточно выбрать нужный курс, отправить приглашения коллегам, и они начнут учиться.

Узнать подробнее об Академии и получить доступ можно здесь.

Поставленные перед ним задачи дошкольный педагог реализует через исследовательские и проектные технологии, нормы охраны труда, воспитательные и образовательные средства, дидактические материалы.

В его обязанности входит работа по созданию условий, в которых дети смогут с комфортом социально и психологически адаптироваться, гармонично развиваться.

В контексте этого специалист сотрудничает с медработником ДОУ, логопедом и штатным психологом, методистом и старшим воспитателем.

Составляя характеристику на педагога, заведующий оценивает гностические умения, применяемые специалистом для изучения микросреды семей воспитанников, оценке эмоционального состояния и познавательной активности детей.

Характеристика младшего воспитателя детского сада составляется согласно образцу.

Заведующая может поручить написание характеристики старшему воспитателю, штатному психологу или кадровому специалисту, однако в этом случае ей придется ставить подпись под чужими словами.

В документе должно присутствовать описание и анализ:

  • общие сведения о педработнике;
  • педагогический стаж и образование;
  • должностные обязанности и качество их выполнения;
  • уровень квалификации и его подтверждение;
  • личностные качества.

Подробнее о том, как составлять характеристики на педагогов узнайте при обучении на курсе

По окончанию прохождения учебной программы – диплом установленного образца о профессиональной переподготовке. 

Характеристика составляется логично и четко, все пункты примерной структуры должны строго соблюдаться. В документе недопустимы эмоциональные высказывания и субъективная оценка профессиональных качеств и личных заслуг.

Чтобы младший воспитатель мог рассчитывать на награды и премии с последующим продвижением по карьерной лестнице, заведующей следует особенно подчеркнуть организованность и высокий уровень ответственности, дисциплинированность, творческий подход, коммуникабельность, инициативность, стремление к саморазвитию, умение находить компромиссы, выходить из конфликтных ситуаций, налаживать отношения с коллегами и родителями.

Примерная структура характеристики младшего воспитателя детского сада для награждения

Основная информацияСведения о специалисте: ФИО, год рождения, образование (подробная информация об учебном заведении, специальности и годе выпуска), стаж работы, как долго младший воспитатель занимает должность и с какой группой детей в настоящее время работает, сертификаты о прохождении курсов повышения квалификации, документы, подтверждающие участие в педагогических собраниях, конференциях, семинарах, тренингах и вебинарах. Если дошкольный педагог побеждал или участвовал в конкурсах педагогического мастерства, зачитывал свои доклады на конференциях, публикуется в профессиональной периодике, это находит отражение в документе.
Профессиональные качества Эта часть документа демонстрирует, насколько компетентен педработник, в какой мере он справляется со своими обязанностями, как владеет педагогическими методиками и программами, насколько знает и как выполняет положения должностной инструкции. Помимо положений должностной инструкции воспитатель должен знать права детей, основные законы образовательной сферы и Конституцию РФ.  Заведующей нужно перечислить. 
  • Умение общаться и находить общий язык с воспитанниками, помогать им решать конфликтные ситуации, выявлять и способность решать проблемы детей. 
  • Навыки поддержания дисциплины без грубых и непрофессиональных методов. 
  • Умение осуществлять гностическую деятельность с учетом физиологии и детской психологии
  • Насколько воспитатель может организовать детей, следит за физическим развитием и гигиеной дошкольников, умеет корректировать их активность.
  • Как воспитатель взаимодействует с родителями дошкольников (может организовать их активность, привлечь к жизни ДОУ и группы, заинтересовать исследовательской работой).  

Несмотря на то, что младший воспитатель является помощником старшего воспитателя, он должен проводить беседы и исследовательские эксперименты, которые позволят ему изучить характер и особенности каждого дошколенка. Согласно новым образовательным стандартам и образцу характеристики на младшего воспитателя детского сада, в документе следует отразить методы работы, которые специалист использует в осуществлении воспитательно-образовательной деятельности. Необходимо подчеркнуть, насколько воспитатель владеет техникой оценки уровня готовности детей к школе, их психологического и физического развития, воспитанности. Воспитатель реализует конструктивную деятельность, отбирая материал для образовательной и воспитательной работы, планирует работу с детьми и их родителями. Важно, чтобы специалист мог прогнозировать сложности в работе, своевременно предотвращая их и создавая благоприятные условия для их устранения. Профессионализм воспитателя проявляется еще и в том, что он планирует работу не на одно занятие или неделю, а строит долгосрочный план работы, предполагая определенные результаты и предугадывая сложности. 

Квалификация и ее подтверждение
  • Низкая квалификация — воспитатель не может проникнуть в мотивационную сферу дошкольника, он исключительно поверхностно изучает характеры детей, не проявляет инициативу в вопросах взаимодействия с малышами, а потому не может подробно описывать их поведение и черты. Подобный уровень допустим у начинающих педагогов, не имеющих опыта взаимодействия с малышами.
  • Средний уровень — педагог стремиться узнать детей, а потому отличается глубоким пониманием поведения как отдельных воспитанников, так и группы в целом. 
  • Высокая квалификация — специалист способен диагностировать степень развития малыша, способствует развитию личности малыша, активно сотрудничает с семьями воспитанников, обращается за помощью к профильным специалистам (психологам, дефектологам, логопедам).  
Личные качестваВ характеристике на младшего воспитателя детского сада для награждения необходимо отразить личные качества специалиста. Важно, чтобы он не только любил детей, но и умел ладить со взрослыми, отличался общительностью, стрессоустойчивостью, неконфликтностью и ответственным подходом к работе. Достойный воспитатель проявляет любовь и понимание к детям, применяет психологию доверия, разумной строгости и справедливости, владеет педагогической этикой и психологией отношений. К перечню личных качеств можно отнести результаты воспитательно-образовательной деятельности в группе — то, чему научились дети за время работы специалиста. Например, освоили простые стихотворения, научились повторять движения танца, усвоили правила игры, смогли нарисовать домашних животных. 
ДополненияДокумент может быть дополнен подписями родителей воспитанников. 

Образец характеристики на младшего воспитателя детского сада

Если документ составляется для награждения младшего воспитателя, необходимо заверить оба экземпляра характеристики. Один из них будет использован для наградного материала, а другой — подшит в личное дело. Характеристику на младшего воспитателя в ДОУ руководитель учреждения заверяет своей подписью и печатью.

Характеристика на младшего воспитателя ДОУ с места работы: образец

(ФИО) 1985 года рождения — воспитатель младшей группы №1 в … (название детского сада). Поступила на работу в ДОУ непосредственно после окончания … (название высшего учебного заведения) в … году по специальности «Дошкольное образование» с 2007 года. Стаж педагогической работы составляет … лет.

В 2015 году по итогам аттестации ей была присвоена первая квалификационная категория.За время работы в ДОУ продемонстрировала высокий уровень академической подготовки, ответственность и инициативность, владение и успешное применение техник работы с детьми.

Неукоснительно и добросовестно выполняет поручения руководства и требования медицинского персонала, следует положениям должностной инструкции.

Благодаря работе (ФИО) пространство группы разделено на зоны с различными развивающими материалами, а нем соблюдаются графики генеральной уборки и проветривания, большое внимание уделяется профилактике заболеваний и укреплению здоровья воспитанников.

(ФИО) отлично работает вместе со старшим воспитателем (ФИО), являясь его главным помощником в проведении мероприятий группы и преобразовании развивающей среды.

Успешно строит отношения с воспитанниками и членами их семей, следуя принципам личностно-ориентированного взаимодействия.

Дети с уважением и любовью относятся к (ФИО), родители отмечают аккуратность, отзывчивость и трудолюбие дошкольного педагога. Стремится развивать творческий потенциал, самостоятельность и познавательную активность детей. Подтверждением эффективности ее работы становится освоение воспитанниками программного материала, развитая самостоятельность, коммуникабельность, полученные социальные навыки. Педагог успешно апробирует методики арт-терапии, интерактивные игры и развивающие мероприятия, применяет цифровые образовательные технологии, использует возможности интернет-ресурсов. (ФИО) — уравновешенный, образованный, спокойный, внимательный, тактичный и честный человек.

Фэйсбук

Источник: https://www.resobr.ru/article/63253-qqq-18-m1-obrazets-harakteristiki-na-mladshego-vospitatelya-detskogo-sada

Характеристика педагога

Примерная характеристика воспитателя от коллег

Характеристика печатается на фирменном бланке учреждения

Характеристика

воспитателя ФИО, … года рождения

ФИО педагога закончила в 1989 году Глазовский государственный педагогический институт имени В.Г. Королен­ко по спе­циальности «Математика с дополнительной специальностью физика».

В детском доме работает с 2000 года в должности воспитателя. Имеет первую квалификационную категорию. Общий педагоги­ческий стаж — 26 лет, стаж работы в детском доме — 16 лет.

Сведения о повышении квалификации за последние три года: в 2016 году прошла краткосрочное обуче­ние при ИРО в объёме 24 часов по теме «Организация индивидуального сопровождения детей «группы риска» по профилактике девиантного поведения и правонарушений», в 2017 году – краткосрочное обуче­ние при ИРО в объёме 36 часов по теме «Социализация детей-сирот и детей с ОВЗ, оставшихся без попечения родителей, в условиях введения ФГОС».

За годы работы в системе образования ФИО педагога зарекомендовала себя грамотным и умелым педагогом.

Большое внимание в работе ФИО педагога уделяет активизации познава­тельной деятельности воспитанников, привитию интереса к учебной деятельно­сти и формиро­ванию положительного мотива учения.

Организуя занятия самоподготовки, воспитатель акцентирует внимание на повышение качества выполнения домашних за­даний, развитие мыслительных способностей детей, их интеллектуального уровня и самостоя­тельности, воспитание потребности в здоровом образе жизни, соблюдении ги­гиенических норм и режима дня.

Занятия самоподготовки, проводимые ФИО педагога, отличаются содержательностью и разнообразием форм. В работе использу­ются совре­менные компьютерные технологии, Интернет-ресурсы, интерактив­ная доска. При подготовке учитываются индивидуальные и возрастные особен­ности вос­питанников, их самообразовательные возможности.

Большое внима­ние на занятиях уделяется строгому соблюдению санитарно-гигиенических тре­бований. Педагог организует ин­дивидуальную работу: с отстающими и неуспе­вающими воспитанниками по воспол­нению пробелов в знаниях, с одарёнными детьми по реализации способностей, с выпускниками по подготовке к экзаме­нам.

ФИО педагога работает в тесной взаи­мосвязи с воспитателями групп, педагогами детского дома, с учителями-предметника­ми школ и классными ру­ководителями. Вся проводимая работа имеет положительные результаты: в группе стабилен процент воспитанников, которые учатся на «хоро­шо» и «отлично», нет неуспевающих детей, выпускники успешно сдают экзамены.

С целью повышения интеллектуального уровня воспитанников и раскрытия их творческих способностей ФИО педагога проводит интеллектуально-познаватель­ные игры, викторины, конкурсы, организует участие в республи­канских и районных мероприятиях данного направления, ведёт кружок «Мир мультимедиа технологий».

Ежегод­но воспитанники детского дома принимают ак­тивное участие и достигают вы­соких результатов в международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру», во Всероссийском конкурсе «КИТ — компьютеры, инфор­матика, технологии», в межрегиональном конкурсе-игре «Зимние интеллектуальные игры».

Также воспитанники под руководством ФИО педагога активно участвуют в республиканских и Всероссийских конкурсах: перечислены результаты.

Педагог обладает высокими организа­торскими способностями, педагогическим тактом, эмоциональна, наход­чива, умеет учитывать психологическое со­стояние воспи­танников в процессе подготовки и проведения мероприятий.

Про­водимые игры, викторины, конкурсы содержатель­ны, имеют образовательную, развиваю­щую и воспитательную эффективность. Сценарии мероприятий всегда про­думанны и соответствуют методическим требованиям. ФИО педагога творче­ски под­ходит к оформлению.

Заинтересо­ванность детей во время проведения мероприя­тий всегда высокая.

Педагог увлекается танцами, активно участвует в художественной само­деятельности, привлекая к участию в творческих мероприятиях сотрудни­ков и детей.

ФИО педагога совместно с музыкальным руководителем детского дома занимает­ся подготов­кой воспитанников к республиканским и районным мероприятиям: творческим фести­валям, конкурсам и смотрам самодеятельности, на которых дети пока­зывают высокую творческую активность и мастерство, достигают хо­роших ре­зультатов: перечислены результаты.

ФИО педагога никогда не останавливается на достигнутом. Ищет но­вые формы и методы эффективности педагогической деятельности, занимается самообразованием, изучает новые технологии обучения и воспитания подрастаю­щего поколения, внедряя их в практическую деятельность.

ФИО педагога — компетентный педагог, профессионал своего дела, умело сочетает любовь к детям с требовательностью, она общительный, отзыв­чивый и до­брожелательный человек, пользуется авторитетом и уважением сре­ди коллег и воспи­танников.

В 2011 году ФИО педагога за достигнутые высокие результаты в обучении и вос­питании детей награждена Почётной грамотой Министерства образова­ния и науки УР.

  1. Директор
  2. МКУ «Балезинский детский дом»: ФИО директора

Дата написания

Источник: https://multiurok.ru/files/kharakteristika-pedagoga.html

Характеристика На Воспитателя Детского Сада На Награждение

Примерная характеристика воспитателя от коллег

Сайт воспитателя детского сада. Через знания Теоретический экскурс ” Ступеньки детской игры” Характеристика профессиональной деятельности.

Образец характеристики воспитателя детского сада. ХАРАКТЕРИСТИКА. на ФИО воспитателя, воспитателя МБДОУ №___– детского.

Людмила Кузьминична – инициативный и творческий педагог, прекрасный организатор. Она в совершенстве владеет знаниями передовых технологий дошкольного образования.

Высокий уровень теоретической подготовки, большая педагогическая практика, знание возрастных и индивидуальных особенностей дошкольников позволяет воспитателю организовывать деятельность детей высокопрофессионально, психологически комфортно, с учетом их склонностей и интересов. В практической деятельности Горковенко Л.К.

применяет современные педагогические методы: личностно-ориентированные, исследовательские, проблемно-игровые. В ее группе царит комфортный микроклимат, атмосфера радости, заботы, уважения и любви.

Людмила Кузьминична старается каждый день пребывания детей в детском саду насытить всевозможными событиями: экскурсии и прогулки, праздники и вечера развлечений, выставки и конкурсы, посещение театра, библиотеки, художественного салона – все это гармонично развивает дошкольников, способствует их социализации.

Результатом работы Людмилы Кузьминичны являются желание детей идти в детский сад, благодарность родителей, признательность коллег. Воспитанники группы Горковенко Л.К. легко адаптируются и успешно обучаются в начальной школе. Людмила Кузьминична умело сочетает различные виды детской деятельности, отдавая приоритет игре и двигательной активности.

Дети ее группы здоровы, жизнерадостны, общительны. Воспитатель систематически проводит закаливающие и оздоровительные мероприятия: бодрящую гимнастику, кинезиологические упражнения, офтальмогимнастику, организует прием детьми лимонно-чесночного напитка, воздушное и водное закаливание. У детей ее группы самый низкий уровень заболеваемости по детскому саду.

В последние годы Горковенко Л.К. работает с детьми логопедической группы. Воспитатель во взаимодействии со специалистами успешно осуществляет коррекционную работу, требующую особого терпения, такта и выдержки.

Специалисты ПМПК во время ежегодных осмотров детей отмечают положительную динамику их речевого развития, что является следствием систематической кропотливой работы персонала логопедической группы. Сеять «разумное, доброе, вечное» Людмиле Кузьминичне помогает основное направление ее педагогической деятельности – духовно-нравственное воспитание детей.

В настоящее время она активно осваивает и внедряет в практику работы программу духовно-нравственного воспитания детей «Истоки» и «Воспитание на социокультурном опыте».

Воспитатель ежемесячно проводит совместные с родителями итоговые занятия по этой программе, организует социокультурные праздники «Рождества святого солнышко взошло», «Светлое Христово Воскресение – Пасха», «Светлый праздник Троица».

Опыт работы Людмилы Кузьминичны по духовно-нравственному направлению был представлен на заседании дошкольной секции III Свято-Тихоновских православных чтений. Ее работа получила высокую оценку со стороны коллег и куратора экспериментальной деятельности Потаповской О.М.

Очень добросовестно относится педагог к работе с родителями, ведет активную работу по их педагогическому просвещению, привлекает родителей к обогащению развивающей среды в группе.

Людмила Кузьминична использует такие формы взаимодействия с родителями как деловые игры «Во что играют наши дети», «Чем наполнить «предшкольный багаж», викторины «Экологический КВН», тренинги «Границы дозволенного», «Наказывая, подумай зачем», конкурсы «Счастливая семья», совместно с родителями организует выставки фотоматериалов «Город родной с детства с тобой», «Мой папа в армии служил», создает стенгазеты «Один день из жизни детского сада». Воспитатель проводит консультации для родителей по вопросам воспитания и обучения детей. Людмилу Кузьминичну отличает умение заражать своей энергией детей и взрослых, увлекать, заинтересовывать их. Детско-родительский коллектив ее группы – это настоящее ядро детско-родительской общности, полноправно участвующей в воспитательном процессе. Родители ее группы активно участвуют в занятиях, утренниках, спортивных состязаниях, патриотических и трудовых акциях. Людмила Кузьминична занимает активную жизненную позицию: организует и проводит консультации для педагогов, участвует в теоретических семинарах, семинарах-практикумах, выступает на педсоветах с сообщениями из опыта работы по темам: «Не мешайте мне трудиться…»: как организовать коллективный труд детей на участке», «Формирование интереса к художественному слову у дошкольников», «Приобщение детей к истокам национальной культуры», «День славянской культуры и письменности – духовный урок для детей», организует коллективные просмотры для воспитателей, а также для родителей – «Дни открытых дверей», является наставником молодых специалистов. Людмилу Кузьминичну отличает артистический талант, ни один утренник или праздник не обходится без ее участия. Горковенко Л.К. – лауреат конкурсов «Воспитатель года – 2000» и «Воспитатель года-2006». О Людмиле Кузьминичне неоднократно писали СМИ, отзывы коллег о ее работе и слова благодарности от родителей можно встретить на страничке сайта детского сада. Воспитанники группы Людмилы Кузьминичны – постоянные участники и дипломанты различных городских и областных конкурсов, смотров, выставок, акций, в том числе областного конкурса «Легенды моей семьи», городского конкурса рисунков «Город воинской славы», городского конкурса фотографий «Внуки героев Победы», городских культурно-экологических акций «Международный день земли», «Международный день воды», «День птиц», «Сбережем зеленую ель», конкурса-выставки детского семейного творчества юных архитекторов «Зодчие Великих Лук», городских выставок декоративно-прикладного творчества «Пасхальный звон», «Рождество». Людмила Кузьминична старается сохранить лучшие традиции в коллективе. Среди коллег пользуется заслуженным авторитетом и уважением. На протяжении многих лет была председателем профсоюзного комитета детского сада. Педагог систематически повышает свой профессиональный уровень на курсах повышения квалификации, посещает методические объединения для воспитателей, интересуется новинками методической литературы, активно использует Интернет-ресурс. За успехи в профессиональной деятельности Горковенко Л.К. награждена в 2007 году Почетной грамотой Управления образования Администрации г. Великие Луки, имеет нагрудный знак «Отличник народного просвещения» Характеристика обсуждена на заседании педагогического совета Протокол № 4 от 30.05.11. Заведующая МДОУ «Детский сад №21 комбинированного вида» Т.Е.Захарова

ХАРАКТЕРИСТИКА на ФИО воспитателя, воспитателя МБДОУ №___– детского сада комбинированного вида ___района г.

___ ФИО воспитателя, ___ года рождения, образование высшее ТГПУ ___ Стаж педагогической работы – ___ лет. По итогам аттестации в 2007 году присвоена высшая квалификационная категория по должности воспитатель.

В 2012 году прошла курсы повышения квалификации на базе ___ в объеме 152 часа, свидетельство №___ от.

Исследователи отмечают, что деятельность воспитателя детского учреждения имеет немало общего с учительским трудом.

Коллективный договор МДОУ детского сада компенсирующего вида № 145 Опорные моменты в оформлении характеристики педагога, представляемого к награждению Примерная характеристика младшего воспитателя. (. Ф.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ ВОРОТНИКОВА ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕДАГОГА.docx САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕТСКОГО САДА.

ХАРАКТЕРИСТИКА воспитателя муниципального дошкольного образовательного учреждения Людмила Кузьминична старается каждый день пребывания детей в детском саду насытить всевозможными событиями: экскурсии и.

Муниципального дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка – детского сада № ____ города Тюмени.

Источник: http://gb-guru.xtgem.com/3/kharakteristika-na-vospitatelia-

Производственная характеристика на воспитателя детского сада

Примерная характеристика воспитателя от коллег

Характеристика является важным документом, в котором указывается персональная информация о сотруднике, с описанием его личных и профессиональных качеств. Составляется документ в зависимости от требований и органов, куда он будет подаваться.

Предварительно, по составленной информации, можно сделать вывод о компетенции и личных качествах человека. Возникают различные ситуации, когда людям необходимо участвовать в судебных процессах. В этих случаях требуется предоставить характеристику с последнего места работы.

Многое определяет вид процесса — уголовный или гражданский.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Характеристика педагога
  • Образец характеристики воспитателя детского сада
  • >>> Характеристика на помощника воспитателя детского сада образец
  • Характеристика на студента проходящего практику в ДОУ
  • Примеры положительных характеристик (образцы с места работы)
  • Образец характеристика на повара детского сада
  • Образец характеристики на студента педколледжа, проходившего практику в детском саду
  • Характеристика воспитателя МБДОУ детский сад «Колокольчик « Ивановой Анны Ивановны

Характеристика педагога

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Заполнение дневника по практике – Образец

Наталья Соловьева Образец характеристики воспитателя детского сада.

По итогам аттестации в году присвоена высшая квалификационная категория по должности воспитатель.

Зарекомендовала себя грамотным специалистом с высокими профессиональными навыками, которые умело применяет при организации работы с детьми дошкольного возраста.

ИО воспитателя строит педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей , что позволяет ей, осуществлять личностно – ориентированное взаимодействие с воспитанниками.

Обеспечивает условия предметно – пространственной среды для развития дошкольного возраста, пространство группы организованно в виде хорошо разграниченных зон, оснащенных большим количеством развивающих материалов.

Использует различные методы и приемы для мотивации и активизации познавательной деятельности воспитанников. ИО воспитателя не только в совершенстве владеет базовым компонентом дошкольного образования , но и работает в режиме поиска новых форм, методов, приемов и стратегий организации педагогического процесса, разумного использования инновационного опыта в работе с дошкольниками.

Особое внимание уделяет социально-личностному развитию детей дошкольного возраста. Всю работу строит на основе диагностирования и изучения индивидуальных особенностей детей. ИО воспитателя участник :.

В своей работе, ИО воспитателя , применяет современные информационные технологии и цифровые образовательные ресурсы , эффективно использует возможности интернет поддержки образовательного процесса. Характеристика на воспитателя ДОУ.

Тетрису уже 35 лет! Это самая распространённая компьютерная игра в мире.

Она есть не только в ПК и игровых консолях, но и во многих телефонах, калькуляторах, часах, медиаплеерах, встречается даже в Появление математики было вызвано жизненной необходимостью — людям приходилось измерять урожай, пересчитывать скот, производить денежные расчеты, Цель: продолжить знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования ватными палочками.

Образовательные: закреплять представление о строении грозди В народных традициях есть все: и фольклорный текст, и музыка, и динамичность действий, и Он может быть белым, а может быть красным, Может быть желтым иль розовым цветом, Словно духи ароматный при этом Шаблоны Готовое оформление для рефератов, папок-передвижек. Конкурсы на сайте Для педагогов и воспитателей Для детей. Заказать документ Дипломы и свидетельства для педагогов, воспитателей, детей.

Воспитателю, педагогу, учителю – МААМ. Свой сайт – бесплатно. Нажмите здесь и зарегистрируйтесь сейчас! Конкурсы Свидетельства и дипломы Шаблоны Создать сайт Олимпиады. Поиск Поиск материала Поиск коллег Общение Коллеги советуют. ИО воспитателя участник : – Московского педагогического марафона – март г.

ФИО воспитателя рекомендуется к присвоению высшей квалификационной категории. Публикации по теме: Характеристика на воспитателя ДОУ. Библиотека изображений:. в разделах: Методические рекомендации и разработки Характеристика на ребенка в детском саду Темочки.

Наталья Соловьева Все публикации. День рождения Тетриса. Смотр математических игр на МААМ. Человечество начало считать еще в глубокой древности. Русские народные игры несут в себе лучшие национальные традиции.

Этот цветок — самый прекрасный! Сценарий развлечения к 23 февраля для родителей и детей Викторина по пожарной безопасности Старшая группа 17 июля в Золотые публикации. Лучшее 3 дня.

Аналитический отчет о проделанной работе за учебный год старшая группа.

Мастер-класс по изготовлению лесных птичек из синельной проволоки и шишек. Фотоотчёт о наблюдении за ромашкой с детьми второй младшей группы. Картинки: Силуэты пожарных машин. Картинки: Карман. Картинки: Шаблоны карманов для театрального лэпбука. Редактор, администратор: Вовченко Е. Редакция: , РФ, Волгоград, ул. Мира, д.

Получить дипломы. Наталья Соловьева Все публикации Образец характеристики воспитателя детского сада : 17 февраля в Скачать и печатать. День рождения Тетриса Тетрису уже 35 лет! Фотоотчет летних игр с водой на прогулке в детском Конспект занятия по изобразительной деятельности в

По всему сайту В разделе Везде кроме раздела Search. Войти через: .

Ивановой Анны Ивановны. Анна Ивановна в период своей работы в дошкольном учреждении зарекомендовала себя как методически грамотный, профессионально творческий педагог, добросовестно и ответственно относящийся к своей работе.

Педагогическая грамотность обеспечивает педагогу высокий уровень профессиональной компетентности, способствует реализации современных требований к организации образовательного процесса, направленного на развитие личности ребенка, его самостоятельности и инициативности.

Это позволяет добиваться высоких и устойчивых результатов развития воспитанников.

На протяжении ряда лет профессиональный интерес воспитателя воплощается в инновационной разработке, посвященной развитию мыслительной деятельности детей.

Образец характеристики воспитателя детского сада

Войти через uID. В период своей работы в дошкольном учреждении зарекомендовала себя как методически грамотный, профессионально творческий педагог, добросовестно и ответственно относящийся к своей работе.

Педагогическая грамотность обеспечивает педагогу высокий уровень профессиональной компетентности, способствует реализации современных требований к организации образовательного процесса, направленного на развитие личности ребенка, его самостоятельности и инициативности.

Это позволяет добиваться высоких и устойчивых результатов развития воспитанников.

>>> Характеристика на помощника воспитателя детского сада образец

Имеет высшую квалификационную категорию. За 17 лет работы в нашем учреждении она зарекомендовала себя как грамотный специалист. Именно поэтому она постоянно занимается самообразованием. Находясь в курсе педагогических инноваций, она смело берется за их внедрение в образовательный процесс, выбирая наиболее приемлемые и актуальные для себя, контингента воспитанников и их родителей.

Педагог должен ставить цель, определять мотивы, предмет своей деятельности, искать способы реализации поставленных задач, проводить их полноценный анализ.

Наталья Соловьева Образец характеристики воспитателя детского сада. По итогам аттестации в году присвоена высшая квалификационная категория по должности воспитатель.

Зарекомендовала себя грамотным специалистом с высокими профессиональными навыками, которые умело применяет при организации работы с детьми дошкольного возраста. ИО воспитателя строит педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей , что позволяет ей, осуществлять личностно – ориентированное взаимодействие с воспитанниками.

Обеспечивает условия предметно – пространственной среды для развития дошкольного возраста, пространство группы организованно в виде хорошо разграниченных зон, оснащенных большим количеством развивающих материалов. Использует различные методы и приемы для мотивации и активизации познавательной деятельности воспитанников.

ИО воспитателя не только в совершенстве владеет базовым компонентом дошкольного образования , но и работает в режиме поиска новых форм, методов, приемов и стратегий организации педагогического процесса, разумного использования инновационного опыта в работе с дошкольниками.

Особое внимание уделяет социально-личностному развитию детей дошкольного возраста. Всю работу строит на основе диагностирования и изучения индивидуальных особенностей детей. ИО воспитателя участник :.

Характеристика на студента проходящего практику в ДОУ

Источник: https://4pointswildmed.com/nalogovoe-pravo/proizvodstvennaya-harakteristika-na-vospitatelya-detskogo-sada.php

Характеристика педагога ДОУ на награждение Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ

Примерная характеристика воспитателя от коллег

Характеристика

ФИО педагога,

воспитателя

название образовательного учреждения

Дата рождения:

образование:

стаж:

ФИО педагога работает в муниципальном казенном образовательном учреждении «Детский сад «ХХХХХХХ» с 1999 года в должности воспитателя. Имеет высшую квалификационную категорию.

За 17 лет работы в нашем учреждении она зарекомендовала себя как грамотный специалист. «Не останавливаться на достигнутом» – вот девиз ФИО педагога в своей педагогической работе. Именно поэтому она постоянно занимается самообразованием.

ФИО педагога можно назвать педагогом-новатором. Находясь в курсе педагогических инноваций, она смело берется за их внедрение в образовательный процесс, выбирая наиболее приемлемые и актуальные для себя, контингента воспитанников и их родителей.

Так в 2005 году ФИО педагога в числе первых приняла участие в экспериментальной работе района по изучению концепции содержания регионального образования на основе культурно-исторического подхода, предложенной профессором А.Ф. Малышевским.

ФИО педагога успешно реализовывала принцип культурно-исторического подхода на практике.

Данная работа позволила определить ей модель воспитательно-образовательного процесса с дошкольниками, которой она придерживается до сих пор, в основе которой передача взрослым ребенку культурных образцов поведения, общения и деятельности, а не упражнение или задание, как основного метода обучения детей дошкольного возраста.

За время экспериментальной работы педагог тесно взаимодействовала с учителями начальной школы, так как преемственность дошкольного и начального общего образование одно из главных требований применения данного подхода.

Преемственности со школой ФИО педагога до сих пор уделяет большое внимание при подготовке детей к школьному обучению, особенно сейчас, когда дошкольное образование является первой ступенью общего образования.

В соответствии с технологией, основанной на культурно-историческом подходе, необходимо создавать условия для сохранения и укрепления здоровья дошкольников. Для ФИО педагога это направление работы было и остается приоритетным. В воспитательно-образовательном процессе она активно использует здоровьесберегающие технологии на протяжении долгих лет.

Начало этой работе положило изучение ФИО педагога системы здоровьесбережения, разработанной профессором В.Ф. Базарным. Из сорока четырех уникальных технологий оздоровления детей в процессе образования, предложенных В.Ф. Базарным, педагог отобрала приемлемые для себя и успешно использовала их в воспитательно-образовательном процессе с детьми.

Особенно эффективные технологии, по результатам работы, использует до сих пор.

Надо отметить, что работа ФИО педагога, направлена не только на развитие физического здоровья дошкольников, как это принято во многих образовательных учреждениях, но и большое внимание уделяет психическому, интеллектуальному и социальному здоровью подрастающего поколения.

По вопросу здоровьесбережения дошкольников педагог активно взаимодействует с родителями: разрабатывает консультации, родительские собрания, организовывает встречи родителей по обмену опытом о здоровом образе жизни, проводит совместные спортивные досуги и праздники, привлекает семьи к участию в районных и областных спортивных мероприятиях. По результатам посещаемости детского сада воспитанников ФИО педагога видна динамика снижения заболеваемости. Только за последние три года количество часто болеющих детей снизилось с четырех до оного ребенка, процент заболеваемости уменьшился на 16% и составляет 8%.

С 2012 по 2016 год ФИО педагога снова вошла в экспериментальную группу по апробации и внедрению примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «Успех» – под редакцией Н.О. Березиной, И.А. Бурлаковой, Е.Н. Герасимовой.

В районе это была единственная дошкольная группа, используемая данную программу, все остальные образовательные учреждения строили процесс в соответствии с программой «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Программа «Успех» построена с учетом комплексно-тематического принципа, основу которого составляет календарь праздников, гендерный подход к воспитанию и обучению детей дошкольного возраста.

Работая по данной программе Елена Валентиновна со своей коллегой одни из первых в районе, стали использовать инновационные технологии в воспитательно-образовательном процессе, такие как: проектная деятельность, экспериментально-исследовательская деятельность, информационно-коммуникативные технологии.

Из-за отсутствия учебно-методического материала по программе «Успех» на тот период времени, педагоги самостоятельно разрабатывали перспективное, комплексно-тематическое планирование, конспекты организованной образовательной деятельности с детьми, планировали взаимодействие с семьями воспитанников, собрав тем самым большую методическую копилку. Вся работа строилась с учетом личностно-ориентированного подхода, который основывается на учете индивидуальных, психологических, возрастных особенностей дошкольников.

Анализируя результаты освоения программы «Успех» на этапе завершения уровня дошкольного образования был сделан вывод о наличии у выпускников необходимых социальных и психологических характеристик личности ребёнка.

Высокий уровень развития интегративных качеств имели 77% дошкольников, высокий уровень освоения программы по образовательным областям составил 81%, низкий уровень отсутствовал.

Это доказывает положительный результат работы экспериментальной группы.

Опыт ФИО педагога по применению инноваций в дошкольном образовании помог ей при изучении федерального образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО).

ФИО педагога входила в состав рабочей группы по изучению и внедрению ФГОС ДО, была руководителем рабочей группы по составлению основной образовательной программы дошкольного учреждения, оказывала помощь педагогам при разработке образовательных программ каждой возрастной группы, программ дополнительного образования.

Учитывая профессиональную компетентность педагога, с 2012 года она является старшим воспитателем своего учреждения по совместительству.

ФИО педагога активно участвует в методической работе района: выступает с докладами на методических совещаниях, педагогических конференциях делится опытом работы с коллегами.

В рамках районных методических объединений, а также для слушателей курсов повышения квалификации дает открытые просмотры организованной образовательной деятельности с детьми.

Является внештатным лектором Калужского Государственного института развития образования.

ФИО педагога – председатель аттестационной комиссии своего учреждения, входит в состав районной аттестационной комиссии. Она оказывает квалифицированную помощь в подготовке к аттестации своим коллегам, дает профессиональные советы.

ФИО педагога активно принимает участие в конкурсах различного уровня. Самые значимые в ее профессиональной карьере:

  • победитель районного и участник областного конкурса «Воспитатель года – 2008»;

  • участник конкурса на присуждение премии имени народного учителя Российской Федерации А.Ф.Иванова – 2008 год;

  • победитель районного и участник областного конкурса «Воспитатель года – 2012»;

  • участник II Всероссийского конкурса «Воспитатели России», номинация «Лучший воспитатель образовательной организации» – 2016 год.

ФИО педагога творческая личность, она коммуникабельна. В коллективе пользуется заслуженным авторитетом. Активно участвует в общественной жизни детского сада и района.

Организовывает и проводит праздничные мероприятия в коллективе и между дошкольными образовательными учреждениями города, вместе с коллегами с честью представляет свой коллектив на районных мероприятиях.

Активно взаимодействует с отделом по делам молодежи, физкультуры и спорта администрации муниципального района.

ФИО педагога не раз поощрялась администрацией детского сада, о чем свидетельствуют приказы. Имеет Почетные грамоты отдела образования МР «Сухиничский район» и администрации МР «Сухиничский район».

В 2010 года ФИО педагога была признана одним из лучших педагогов дошкольного образования своего района и получила свидетельство о занесении на Доску почета Министерства образования и науки Калужской области «Лучшие работники образования и науки».

В 2012 году ей был выдан диплом о занесении на доску Почета отдела образования администрации МР «Сухиничский район».

Учитывая все достижения ФИО педагога, ее кандидатура была утверждена на награждение Почетной грамотой Министерства образования и науки Калужской области в 2014 году.

Заведующий МКДОУ : ________________

М.П.

Источник: https://infourok.ru/harakteristika-pedagoga-dou-na-nagrazhdenie-pochetnoy-gramotoy-ministerstva-obrazovaniya-i-nauki-rf-1997244.html

Отдел закона
Добавить комментарий