Технология обработки авто гравитексом

Нужно грунтовать пороги перед нанесением антигравия

Технология обработки авто гравитексом

Гравитекс используется для защиты полостей автомобиля, которые подвержены механическим повреждениям и воздействию реагентов. Также хорошо препятствует образованию коррозии.

Рассмотрим, как правильно наносить гравитекс, а также какой антигравий лучше купить. Большинство производителей для изготовления гравитекса применяют смесь синтетических смол, органических растворителей и каучука.

Иными словами, гравитекс достаточно эластичен, что не приводит к отслоению в случае ударов камней.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Защищаем пороги антигравием: материалы и методы
  • Нанесение антигравия на пороги и заднюю панель
  • Технология обработки авто гравитексом
  • Жестянка и покраска, точечная покраска,обливка авто.
  • Особенности нанесения антигравия
  • Что такое гравитекс и как его нанести на отдельные детали вашего авто? Ответы и рекомендации.
  • Как нанести антигравий

Защищаем пороги антигравием: материалы и методы

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Антигравий. Спасаем пороги, весь процесс от А до Я.

Приветствую, автолюбитель в блоге RtiIvaz. Сегодня рассмотрим видео Влада ЩЧ где он показывает поэтапный процесс подготовки и нанесение антигравия на пороги и заднюю панель автомобиля.

Процесс подготовки порогов и задней панели автомобиля под нанесение антигравийного покрытия для защиты при эксплуатации мастер кузовного ремонта разложил по полочкам. Процесс покраски антигравием…. В нашем примере рассматривается покраска антигравием.

Покрытие антигравием, это довольно простая операция, но требующая определённых знаний при выполнении работы.

Помимо того, что необходимо снять глянец с грунта, нужно ещё и покрыть герметиком проблемные места, но в нашем случае таких мест на порогах нет, и поэтому эту операцию пропускаем. Герметик нужно будет нанести на несколько точек задней панели, так как там производились сварочные работы, что и является проблемными местами.

Подготовка детали под нанесения антигравийного покрытия и герметика…. Рекомендуем надеть перчатки, так как будем работать с абразивным материалом. Обрабатывать деталь можно либо круговым, либо возвратно-поступательным движением.

Это так называемый процесс матирования или матования поверхности, иначе говоря, нанесения риски перед покраской. Без риски нет должного сцепления краски.

Когда автомобиль уже подготовлен под покраску, то есть, закрыт плёнкой до порогов, то нужно затирать поверхность аккуратно, чтобы не повредить саму плёнку.

В нашем случае на порогах ничего выравнивать не требуется, и мы используем скотч-брайт. К тому же, если на порогах будут какие-либо небольшие дефекты, то антигравий их просто скроет при нанесении. Переходим к задней панели. Здесь также тщательно затираем глянец, стараясь не оставлять необработанные места.

Скотч-брайтом очень удобно подлезть в труднодоступные места, чего не сделаешь электроинструментом или наждачной бумагой. На видео Влад показал, что поверхность после обработки стала матовой, то есть глянец сбит и нанесена мелкая риска.

Перед процессом нанесения герметика с помощью сжатого воздуха, обдуваем обработанную поверхность от пыли.

Затем берётся антисиликон, наносится на бумажную салфетку и протирается вся поверхность, которую подготовили под нанесения антигравия.

На салфетке хорошо заметно, что даже после обдува воздухом пыль все равно остаётся на поверхности. Салфетка хорошо убирает остатки пыли, плюс выполняет обезжиривание поверхности.

Далее можно наносить герметик. С помощью кисти набираем герметик и аккуратно промазываем все проблемные места.

Так, если где-то остались поры в швах после сварки, то герметик их заполнит, а также с его помощью можно выровнять мелкие неровности.

Места, где был нанесён герметик, сравняются при нанесении антигравия и можно не бояться, что эти фрагменты будут заметны. В нашем случае видно, что герметик сильно густой, так как это уже остатки в банке и он немного подсох.

В новой банке он более жидкой консистенции и им легче работать при нанесении. Для защиты деталей, кузова не предназначенных для нанесения антигравийного покрытия, закрываются плёнкой и проклеиваются по краю порога малярным скотчем.

Далее с помощью опять же малярного скотча проклеиваем его по краю кантика, чтобы слой антигравия лёг ровно и красиво. Собственно, здесь каждый может решить сам, какую часть порога по высоте покрывать.

Некоторые делают это до половины порога, кто-то под самые двери, короче говоря, выбор за вами.

Для того чтобы в итоге получилась ровная линия из скотча, его нужно наклеивать одной сплошной лентой, протягивая по всему контуру, а не использовать кусочки.

В местах склейки кусочков могут отшелушиться края и антигравий ляжет неровной линией. Подготовка и нанесение антигравия на заднюю панель…. Берётся сам антигравий, пробивается пробка, которой он закрыт и накручивается покрасочный пистолет.

При этом, желательно, чтобы пистолет имел в своей конструкции регулировку, необходимую для изменения подачи сжатого воздуха при работе. Регулировка позволяет изменить шагрень от нанесения антигравия, например, более крупная или же мелкая. В случае если пистолет не имеет регулировки, то можно использовать отдельно регулятор, его хорошо видно на видео.

Он представляет собой редуктор с манометром и ручкой регулятора давления подачи воздуха, а также соединителями для шланга подачи воздуха и пистолета.

После того как подсоединили пистолет к банке с антигравием и соединили с воздухом, необходимо выполнить настройку пистолета. Желательно сделать умеренную подачу воздуха, как на видео. Далее можно приступать к нанесению покрытия.

Не забываем надеть маску индивидуальной защиты, чтобы не дышать парами распыляемого токсичного покрытия.

Наносить надо несколько слоёв, с послойной сушкой порядка 20 минут. В труднодоступных местах баллон можно перевернуть чтобы подобраться к ним. Расстояние от пистолета до окрашиваемой поверхности порядка см, если отнести пистолет дальше, то будет большое разбрызгивание и получится большая шагрень.

Антигравий можно разводить, это делается с помощью акрилового растворителя для требуемой консистенции. Для получения максимально мягкой шагрени покрывной материал готовится более жидким. Принцип нанесения покрытия идентичен.

Стоит только заметить, что пороги имеют не совсем ровную поверхность. Переход внизу, где не совсем удобно подбирать пистолетом, приходится приспосабливаться, полулежа, подложив чего либо для удобства работы.

На пороги также наносится несколько слоёв слоя с промежуточной сушкой.

Если вы часто выезжаете на природу, где низ автомобиля часто контактирует с дорожными препятствиями, то можно нанести и слоя. Итак, закончили действия с нанесением покрытия и теперь нужно осмотреть результат своей работы.

Далее существует очень важный момент. Скотч, который наклеивали перед работой лучше удалять сразу, как антигравий подсохнет, это где-то через 20 минут.

Дело в том, что когда покрытие полностью высохнет, то скотч будет убрать достаточно сложно. Так что не забываем сразу убрать скотч, не создавая себе проблем своими руками.

На видео видать, что скотч убирается сплошной лентой достаточно легко и видно ровную границу нанесённого покрытия.

Для работы, это покрытие порогов и задней панели ушло 2 кг большая банка материала. В конце концов расход материала зависит от желаемого количества слоёв и самой марки автомобиля, большой он или маленький.

Теперь нужно дать время для полного высыхания нанесённого покрытия, это составляет несколько часов, что подробно указано на банке с материалом.

Скотч-брайт, наждачная бумага, антигравий в баллончиках или под пистолет , бумажный скотч малярный различный шире, уже лента, на выбор, антисиликон, пистолет под антигравий, салфетки, герметик шовный, растворитель и грунтовка.

Подобный набор материалов необходим для подготовки, обработки и нанесения защиты порогов. Покраска автомобиля своими руками и силами. Замена передних тормозных колодок в простой и доступной форме… Приветствую всех читателей в блоге RtiIvaz.

Источник: https://judithhoffbrooks.com/grazhdanskoe-pravo/nuzhno-gruntovat-porogi-pered-naneseniem-antigraviya.php

Обработка элементов кузова Гравитексом

Технология обработки авто гравитексом
: 023.04.2017

Одним из защитных средств кузова автомобиля является Гравитексили антигравий. Это популярное у автовладельцев средство эффективнозащищает кузов от попадания песка, пыли и камней в процессе езды.

Каждый автомобиль проходит обработку антигравийным составом настадии его изготовления, но с течением времени эта защитастирается, и тогда уже владельцу авто придётся самостоятельно илипри помощи мастера наносить защитную смесь в самые уязвимые местаавтотранспорта.

Сегодня мы расскажем вам о нюансах нанесенияГравитекса, и скажем по опыту, их немало. Бывает так, что дажепрофессионалы неохотно связываются с ним. Почему? – читайтениже.

Технология нанесения

Технически нанесение Гравитекса не представляет в себе ничегосложного. Главное, знать последовательность действий, плюснекоторые особенности этого дела. Итак…

  • Сначала шлифуем вмятины на кузове машины
  • Затем выравниваем неровности шпаклёвкой
  • После чего грунтуем места нанесения антигравия
  • Далее полируем места нанесения грунта
  • Обклеиваем поверхность около нанесения состава
  • Наносим Гравитекс на нужные места
  • Наносим краску и эмаль

Краску следует наносить в обязательном порядке на слойантигравия. Обычно Гравитекс наносится на места постоянногомеханического воздействия на кузов, например, пороги дверей илиднище машины.

Нюансы использования

Для того чтобы обработка Гравитексом прошла успешно, необходимознать следующее:

Во-первых, существует два варианта антигравия: в виде спрея ипод пистолет. Во-вторых, существует окрашиваемый и не окрашиваемыйантигравий. И это, пожалуй, самое важное.

Ведь, если покрытьавтомобиль не окрашиваемым антигравием, то после нанесения краскиона через какое-то время просто слезет. Отсюда и неоднозначноеотношение к Гравитексу и различные пересуды на счёт него.

Дляправильного нанесения Гравитекса, сделайте следующее:

  • Купите пистолет под Гравитекс
  • Зачистите поверхность, чтобы снять глянец
  • Обклейте кузов в нужных местах
  • Обезжирьте поверхности
  • Произведите напыление двумя слоями антигравия

Плюсы и минусы антигравия

Гравитекс представляет собой полимерную субстанцию, котораяизготовлена из синтетической смолы и каучука.

Плюсами антигравийного покрытия можно считать то, что он:

  • Совместим практически с любыми материалами
  • Хорошо справляется с попаданием на обработанную им поверхностьтвёрдых предметов, благодаря каучуку в составе
  • Обладает нужной плотностью для нанесения сверху любыхавтоэмалей
  • Высыхает при естественных условиях

Конечно, у Гравитекса существуют так же и минусы. Вот они:

  • Работа с антигравием предполагает для человека иметь защитныесредства, так как в его составе имеются синтетическиесоединения
  • Немаленькая цена на баллончики с антигравием

Важная информация

Гравитекс или антигравий или черновой антигравий прекраснозащищает элементы кузова автомобиля от различных повреждений. Чтобыне запутаться, какой же именно состав необходимо приобрести,запомните следующее: если вам нужен окрашиваемый антигравий, тостоит обратить внимание на фирму “Body”. Например, “Body 992”,четырёх баночек которого вам хватит, чтобы обработать детали кузовавыборочно.

После того, как вы обработали машину антигравием, пройдитесь поней 250-зернистой наждачной бумагой, если будете затем наноситьпростую краску. Если хотите красить в металлик, то берите наждачкус 350-й зернистостью.

В заключение

В заключение хочется ещё раз сказать, что насколько качественнымбудет выбор и нанесение Гравитекса, зависит то, как долго онпрослужит вам, защищая ваш автомобиль от повреждений.

Смотреть все фото новости >>

  • Мы в соцсетях:
  • ,
  • ,

Обсудить

Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

35992   |   Источник: car.ru   |   Ирма Чернова

Уровень продаж автомобилей немецкого производителяVolkswagen в октябре текущего года увеличился в сравнении срезультатом прошлого года.

Смотреть все фото новости >>

В общей сложности дилеры смогли продать 743 новых автомобиля,разработанных для коммерческих целей. В процентном соотношениипродажи выросли на 7,7%. За десять месяцев продано 6 150 легкихкоммерческих машин бренда. Полученные объем реализации превышаетуровень 2018 года на 1,4%.

Сегодня самыми востребованными в России считаются моделисемейства Т6, среди которых Transporter, Caravelle, Multivan иCalifornia. Причем, выбирая автомобили, покупатели обращаютвнимание на разные модификации.

Наибольший рост продаж показывает модель Caddy, результатреализации которой в исследуемый период равен 161 автомобиль.Полученный показатель продаж на 51% больше результата, полученногов октябре 2018 года.

Отметим, что покупатели приобретают не только новые, но и ранееэксплуатируемые автомобили этого класса.

Смотреть все фото новости >>

Автомобили марки Jeep будут снова использоваться длявоенных действий.

Смотреть все фото новости >>

Сейчас на вооружении армии Соединённых Штатов находитсятранспортное средство Humvee, которое как раз и сталоправоприемником американской марки Jeep.

По не озвученным причинам руководители вооруженных сил решилиподыскать замену автомобилю Humvee. Помочь в этом решила компанияAM General, которая предложила вернуть Jeep.

За основу для будущего военного автомобиля специалисты компаниивзяли модель Gladiator и, после некоторых доработок, дополнили ееназвание приставкой XMT.

Представители компании заявили, что провели модернизацию как изобщедоступных деталей, так и с помощью уникальных запчастей,которые пришлось изготавливать специально для целей будущеговоенного транспорта.

Теперь Jeep Gladiator XMT имеет укрепленный кузов, трубчатыеэлементы каркаса и увеличенные колеса. Дополнительные бронированныепластины пришлось установить и на двигатель с коробкой переключенияпередач.

Подробностей о техническом оснащении нет. Серийный выпускпланируется уже в следующем году.

Смотреть все фото новости >>

Аналитики рассказали, стоит ли прогревать автомобильзимой.

Смотреть все фото новости >>

Ранее мы сообщали о том, какие есть плюсы и минусы прогрева современного силового агрегата взимнее время. Аналитики высказали собственное мнение,касательно этого вопроса.

Специалисты посоветовали для начала обратиться к инструкции оттранспортного средства, где сказано о том, что прогрев двигателя -это лишний процесс, который для современных автомобилей с «умной»электроникой не нужен.

К тому же стоянка во дворе с заведенным двигателем наказываетсяштрафом. В России это 1500 рублей, а вот в некоторых европейскихгородах – 5000 евро. Поэтому там автолюбители прогревом незанимаются, но их автомобили «ходят» не меньше.

Аналитики считают, что все же оптимальный вариант – дождатьсяпадения оборотов до холостых, для каждого автомобиля значениеиндивидуально. Если времени нет, то можно поехать, но медленно, ненабирая оборотов более 2000 в минуту.

В холодное время процессу рекомендуется уделить больше времени,чтобы температура охлаждающей жидкости поднялась до 60градусов.

Смотреть все фото новости >>

Источник: https://car.ru/journal/soveti/12327-obrabotka-eielementov-kuzova-graviteksom/

Обработка авто гравитексом своими руками видео

Технология обработки авто гравитексом

Незначительная царапинка не только ухудшает наружный вид машины, но и в дальнейшем преобразуется в эпицентр коррозии, если в своё время не защитить авто. Иногда попытки закрасить царапины являются провальными.

Ежели неправильно подобрать цвет краски, машина в наилучшем случае лишается своего приятного наружного вида. Тогда приходится целиком перекрасить бампер или все крыло и ожидать нежеланного появления следующего камня.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Технология обработки авто гравитексом
  • Использование Гравитекса и как Gravitex выбрать?
  • Что такое гравитекс и как его нанести на отдельные детали вашего авто? Ответы и рекомендации.
  • Как нанести антигравий
  • Наносим правильно гравитекс на авто

Технология обработки авто гравитексом

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Чем лучше обработать днище и пороги по наруже.

Тест антигравия

Что такое гравитекс для авто? Это специальное антигравийное покрытие, которое защищает отдельные кузовные элементы от повреждений камнями, песком и грязью летящими от дорожного покрытия.

Особенно актуальна обработка гравитексом именно внедорожников, которые ездят по бездорожье, и нуждаются в качественной защите металла от коррозии. В отличие от обычной грунтовки такое слой антигравия не повреждается, создавая сколы и очаги ржавчины.

Наиболее часто гравитексом покрывают следующие кузовные элементы: пороги, днище автомобиля, колесные арки. Перед покупкой данного материала, важно понимать какие его виды существуют, чтобы купить именно то, что вам подойдет.

На данный момент на рынке представлено два вида гравитекса антигравий под краскопульт в металлической банке, и спрей в баллончике.

Также данный вид краски может быть как окрашиваемым используется для внешней стороны кузова , так и не окрашиваемым для внутренних частей, или же если нет необходимости нанесения цвета.

По неопытности новички покупают тот вид материала, который не красится, напыляют краску на него, а она в короткий промежуток времени скалывается.

Отсюда идет негативная волна отзывов об этом продукте, а нужно всего лишь, правильно выбрать краску.

Если у вас стоит задача нанести такое покрытие на неповрежденный участок кузова, на котором есть небольшие сколы, то мойки, матирования поверхности и нанесения слоев антигравия будет достаточно.

Не беспокойтесь о мелких царапинах и сколах, гравитекс по типу раптора скрывает все мелкие неровности, заполняя их, а за счет своей структуры визуально выравнивает плоскость детали.

Если вы зачищали участки с ржавчиной до металла, то желательно предварительно загрунтовать поверхность с помощью эпоксидной грунтовки. Далее ее также матируют. Если же имеются повреждения, то предварительно сделайте рихтовку и при необходимости шпаклевку детали. После этого ее также вскрывают эпоксидным грунтом и далее технология схожа с той, которая рассмотрена выше.

Как уже говорилось вначале статьи, есть ряд особенностей, которые вы должны знать, применяя такой антигравий.

В первую очередь вам нужно будет купить краскопульт, который характеризуется большим потреблением воздуха, поэтому наносят материал этапами, давая компрессору подкачивать воздух, чтобы держать стабильное давление.

Обрабатывают деталь обычно сверху вниз, постепенно проводя распылительным пистолетом вдоль поверхности.

Тут нужно смотреть, если вы заметили, что давление падает нужно сделать перерыв и дать возможность компрессору накачать воздух, в противном случае краскопульт будет плеваться материалом, образовывая наплывы на поверхности детали.

Ведите краскопульт равномерно, и не задерживайте на одной точке, чтобы избежать волнистости поверхности.

Помощью покраска авто гравитексом должна осуществляться достаточно толстым слоем материала, с характерной структурой поверхности и не должно быть просветов.

После высыхания около 12 — 24 часов , можно окрасить такой антигравий грунтом и краской. Предварительно можно снять пыль с помощью пылесоса. Если вы уже использовали автомобиль, но все же надумали придать цвета покрытию, то его моют под давлением, а далее обезжиривают и красят.

В качестве материала для тонировки зачастую выбирают именно матовую краску, поскольку именно с ней гравитекс выглядит наилучше. Тут можно использовать либо баллончики, либо наносить краскопультом.

Как видите, технология применения этого материала проста и вы вполне можете сделать все своими руками. Любые сколы и глубокие царапины можно легко устранить на таком покрытии. Для этого проблемные участки аккуратно задувают гравитексом, и красят той же краской, что и остальная поверхность детали.

Важный момент! Структура нанесения гравитекса зависит от расстояния краскопульта к поверхности и давления подачи воздуха. К примеру, чем ближе инструмент подносить к детали, тем более крупную зернистость вы получите. Тот же эффект вы получите уменьшая давление от компрессора. Если говорить о том, сколько стоит гравитекс? А вы использовали такое покрытие на своем авто?

Источник: https://bryandunnewald-organist.com/trudovoe-pravo/obrabotka-avto-graviteksom-svoimi-rukami-video.php

Что такое Гравитекс и как он наносится

Технология обработки авто гравитексом

Кузов из всех составных частей автомобиля больше всего подвержен негативному воздействию окружающей среды. И хоть производители стараются (к сожалению, не всегда), защитить несущую часть путем оцинковки металла, нанесения слоя качественной грунтовки и лакокрасочного покрытия, но этого  явно недостаточно.

Перепады температуры, влага, пескоструй достаточно серьезно сказываются на покрытии кузова. Но еще большее негативное воздействие оказывает гравий и щебень. Эти камушки, отлетая от колес на большой скорости, ударяясь о поверхность, приводят к сколам слоев краски и грунтовки.

А незащищенный ничем металл начинает вступать в реакцию с окружающей средой, результатом которого является образование очагов коррозии, начинающей далее распространяться даже под защитными слоями. Если не предпринимать никаких мер, то несущая часть авто за сравнительно короткий срок может просто сгнить.

А ведь каждому автолюбителю хочется как можно дольше продлить срок службы автомобиля, при этом так, чтобы он еще и сохранял отличный внешний вид.

Поскольку повреждения покрытия от отлетающих камней – явление распространенное, то устранять последствия таких негативных факторов приходится уже самому владельцу автомобиля.

Одним из самых распространенных вариантов избавиться от сколов, а также восстановить внешность поврежденного участка, является полная его перекраска.

Но процесс этот – трудоемкий, финансово затратный и, самое главное, не очень эффективный – отлетающий гравий так же легко может нанести повреждения и на свежую нанесенную краску с грунтовкой. Вариантом выхода из сложившейся ситуации является использование Гравитекса, он же – антигравий.

Что такое Гравитекс?

Гравитекс является одним из альтернативных способов защитить кузов от воздействия гравия, щебня и других твердых частиц, способных нанести повреждения.

По сути, Гравитекс – это средство для нанесения дополнительного защитного слоя на кузов, способного хорошо противостоять ударным нагрузкам и не повреждаться от их воздействия.

Но в нем есть и недостаток – его нанесение не останется незамеченным, поэтому обработка им ведется не всего кузова, а только самых подверженных воздействию гравия и щебня частей – днища, порогов, нижней части дверей, колесных арок (в общем, практически вся нижняя часть машины).

Чтобы понять, благодаря чему Гравитекс имеет такие защитные свойства, достаточно посмотреть на его состав. Он состоит из каучука, ряда смол, всевозможных добавок, повышающих эксплуатационные свойства и растворителя.

Исходя из состава, понятно, что наносимый на поверхность кузова слой будет эластичным (это обеспечивает каучук), поэтому все ударные нагрузки от отлетающих камней он будет просто демпфировать и гасить, при этом сам он повреждаться не будет.

Виды и особенности

Разновидностей Гравитекса немало, что часто и становиться проблемой для автовладельца. Причем дело даже не в производителях, а в особенностях самого средства. Неправильный подбор антигравия и нарушение технологии его нанесения часто приводит к достаточно негативным последствиям.

По агрегатному состоянию Гравитекс делятся на аэрозоли и жидкости. Первые значительно проще в использовании, поскольку не требуют дополнительного оборудования, но они дороже. Гравитекс в виде жидкости наносится при помощи специального пистолета, подключенного к компрессору.

По возможности проведения поверхностной обработки антигравий бывает неокрашиваемым и окрашиваемым.  Именно эти разновидности для многих автовладельцев становиться «камнем преткновения». Дело в том, что неокрашиваемый Гравитекс в своем составе имеет вещества, создающие защитный поверхностный слой.

Нанесение же на него лакокрасочного покрытия приводит к тому, что через определенное время краска начинает просто отслаиваться, портя внешний вид авто. Но хуже, если на кузов нанесен окрашиваемый антигравий, а вот последующая обработка не проведена.

Сам Гравитекс имеет структуру губки, и если защитного лакокрасочного слоя не будет, постепенно влага проникнет через антигравий. В результате через время владелец обнаруживает под ним очаги коррозии.

И в обоих случаях автовладельцы винят во всем именно Гравитекс, не осознавая, что вся проблема возникла из-за неправильного подбора и нарушения технологии нанесения средства.

Что касается цветовой гаммы, то антигравий бывает нескольких расцветок – черный, белый, серый. Также выпускается и бесцветное средство.

То есть, владельцу авто предлагается на выбор несколько решений: черный – универсальный цвет, который позволяет создать внизу авто черную окантовку, часто смотрящуюся достаточно стильно, для белых и серых авто имеется соответствующий цвет. Для машин с любой другой расцветкой есть прозрачно средство, которое визуально не изменит внешний вид.

Также не стоит забывать и об окрашиваемом антигравии, на который после можно нанести краску соответствующего оттенка. То есть, при желании можно сделать так, что нанесенный Гравитекс вообще будет незаметен.

: Оклейка, гравитекс и покраска. Seat Leon

Делится антигравий и по сроку эксплуатации. Один вид наноситься на короткий срок эксплуатации и предназначается для защиты от конкретных негативных факторов (к примеру, для защиты кузова в зимний период). Второй же – долгосрочный, являющийся универсальным.

Последнее, что разделяет Гравитекс – это добавки в составе. В одном типе может иметься повышенное содержание антикоррозионных средств, в другом – адгезирующих и т. д.

Обработка кузова Гравитексом

Технология нанесения Гравитекса зависит от состояния поверхности, на которую будет ложиться слой.  Для начала рассмотрим, как правильно нанести антигравий на элементы кузова, находящиеся в отличном состоянии (сколов и других повреждений лакокрасочного покрытия нет).

Здесь сначала следует определиться с самим средством — в каком оно должно быть виде, его цвет и требует ли последующей обработки. К примеру, выбор остановлен на бесцветном аэрозоле Гравитекс, не требующем последующей покраски (оптимальный вариант для поверхностей в хорошем состоянии).

Помимо самого средства также потребуется:

  • обезжириватель;
  • чистые ветоши;
  • малярный скотч;
  • средства для покрытия необрабатываемых поверхностей (газеты, пленка и т. д.).

Ещё кое-что полезное для Вас:

: Как работать антигравием (баранок)Чем его покрасить

Сама технология несложная. Делается все так:

  1. Поверхности, на которые будет наноситься антигравий чистим от грязи, тщательно моем и сушим. После следует пройтись чистыми ветошами для удаления с поверхности песчинок и пыли.
  2. Подготовленные поверхности обезжириваем.
  3. Необрабатываемые части кузова закрываем при помощи скотча и газет, пленки.
  4. Ровным слоем наносим Гравитекс. Даем время на подсыхание и наносим второй слой.
  5. Удаляем скотч и газеты.

Автомобиль после обработки эксплуатировать можно через сутки. Это время нужно, чтобы антигравий хорошо просох и схватился.

Технология нанесения средства на поверхность, имеющую повреждения – сложнее. Но если ее не соблюсти, то в дальнейшем итог от обработки может быть плачевным. Для примера возьмем поверхность кузова, на которой имеются вмятины и сколы.

Также обработке будет подвергаться днище. После нанесения предполагается закрашивание Гравитекса в цвет автомобиля.

Исходя из этих данных, определяемся со средством – берем антигравий в виде жидкости в достаточном количестве, желательно с антикоррозионными добавками и окрашиваемого типа.

Помимо оснащения, указанного выше, также потребуется:

  • наждачная бумага;
  • шпатлевка;
  • грунтовка;
  • средство для антикоррозионной обработки кузова;
  • краска;
  • пистолет для нанесения Гравитекса;

: Пистолет насадка для антигравия

При указанных условиях, эффективность от использования антигравия во многом зависит от подготовки поверхности. В целом, операция по обработке кузова выглядит так:

  1. Очищаем и моем все обрабатываемые поверхности. Сушим.
  2. Закрываем скотчем и бумагой необрабатываемые части кузова.
  3. Наждачкой шлифуем все проблемные места (вмятины, сколы).
  4. Обезжириваем поверхности.
  5. Вмятины заделываем шпатлевкой.
  6. Места сколов обрабатываем антикоррозионным средством.
  7. Грунтуем.
  8. После подсыхания грунта снова все шлифуем.
  9. Наносим в 2 слоя Гравитекс, давая время на подсыхание 1-го слоя.
  10. Сушим антигравий (естественным способом или с помощью фена).
  11. Проводим покраску.

Если все сделано правильно и технология полностью соблюдена, то никаких проблем в дальнейшем не возникнет, а нанесенный Гравитекс будет полностью выполнять свои функции.

Источник: http://avtomotoprof.ru/obsluzhivanie-i-uhod-za-avtomobilem/chto-takoe-graviteks-i-kak-on-nanositsya/

Что такое гравитекс и как его нанести на отдельные детали вашего авто? Ответы и рекомендации

Технология обработки авто гравитексом

Что такое гравитекс для авто? Это специальное антигравийное покрытие, которое защищает отдельные кузовные элементы от повреждений камнями, песком и грязью летящими от дорожного покрытия. Особенно актуальна обработка гравитексом именно внедорожников, которые ездят по бездорожье, и нуждаются в качественной защите металла от коррозии.

По своей сути нанесение гравитекса очень похоже на грунтовку, только сам материал имеет немного другую структуру и вам потребуется для работы  специальный набор инструментов. В отличие от обычной грунтовки такое слой антигравия не повреждается, создавая сколы и очаги ржавчины.  Наиболее часто гравитексом покрывают следующие кузовные элементы: пороги, днище автомобиля, колесные арки.

Перед покупкой данного материала, важно понимать какие его виды существуют, чтобы купить именно то, что вам подойдет.

На данный момент на рынке представлено два вида гравитекса антигравий под краскопульт в металлической банке, и спрей в баллончике.

Также данный вид краски может быть как окрашиваемым (используется для внешней стороны кузова), так и не окрашиваемым (для внутренних частей, или же если нет необходимости нанесения цвета).

По неопытности новички покупают тот вид материала, который не красится, напыляют краску на него, а она в короткий промежуток времени скалывается. Отсюда идет негативная волна отзывов об этом продукте, а нужно всего лишь, правильно выбрать краску.

Схему проведения работ можно описать следующим образом:

  1. Покупаем краскопульт для гравитекса и собственно саму краску.
  2. Обклеиваем не окрашиваемые близлежащие поверхности кузова малярным скотчем и пленкой.
  3. Матирование поверхности, путем шлифовки абразивом P800 – P1000.
  4. Обезжириваем деталь.
  5. Напыляем первый слой материала и ждем, пока материал схватится.
  6. Наносим второй слой.
  7. Если хотите добавить цвета для гравитекса, то через сутки можно нанести каску в цвет кузова, или же выделить акцентом.

Статья по теме:  Лакировка автомобиля. Технология подготовки состава.

Некоторые авто производители предлагают услугу нанесения такого антигравия прямо с завода.

Подготовительный этап работ

Если у вас стоит задача нанести такое покрытие на неповрежденный участок кузова, на котором есть небольшие сколы, то мойки, матирования поверхности и нанесения слоев антигравия будет достаточно.

Не беспокойтесь о мелких царапинах и сколах, гравитекс по типу раптора скрывает все мелкие неровности, заполняя их, а за счет своей структуры визуально выравнивает плоскость детали.

Если вы зачищали участки с ржавчиной до металла, то желательно предварительно загрунтовать поверхность с помощью эпоксидной грунтовки. Далее ее также матируют.

Если же имеются повреждения, то предварительно сделайте рихтовку и при необходимости шпаклевку детали. После этого ее также вскрывают эпоксидным грунтом и далее технология схожа с той, которая рассмотрена выше.

Как наносить гравитекс?

Как уже говорилось вначале статьи, есть ряд особенностей, которые вы должны знать, применяя такой антигравий. В первую очередь вам нужно будет купить краскопульт, который характеризуется большим потреблением воздуха, поэтому наносят материал этапами, давая компрессору подкачивать воздух, чтобы держать стабильное давление.

Обрабатывают деталь обычно сверху вниз, постепенно проводя распылительным пистолетом вдоль поверхности.

Тут нужно смотреть, если вы заметили, что давление падает нужно сделать перерыв и дать возможность компрессору накачать воздух, в противном случае краскопульт будет плеваться материалом, образовывая наплывы на поверхности детали. Ведите краскопульт равномерно, и не задерживайте на одной точке, чтобы избежать волнистости поверхности.

Помощью покраска авто гравитексом должна осуществляться достаточно толстым слоем материала, с характерной структурой поверхности и не должно быть просветов.

После высыхания (около 12 – 24 часов), можно окрасить такой антигравий грунтом и краской. Предварительно можно снять пыль с помощью пылесоса. Если вы уже использовали автомобиль, но все же надумали придать цвета покрытию, то его моют под давлением, а далее обезжиривают и красят.

В качестве материала для тонировки зачастую выбирают именно матовую краску, поскольку именно с ней гравитекс выглядит наилучше. Тут можно использовать либо баллончики, либо наносить краскопультом.

Как видите, технология применения этого материала проста и вы вполне можете сделать все своими руками.

инструкция по работе с гравитексом.

Любые сколы и глубокие царапины можно легко устранить на таком покрытии. Для этого проблемные участки аккуратно задувают гравитексом, и красят той же краской, что и остальная поверхность детали.

Важный момент! Структура нанесения гравитекса зависит от расстояния краскопульта к поверхности и давления подачи воздуха. К примеру, чем ближе инструмент подносить к детали, тем более крупную зернистость вы получите. Тот же эффект вы получите уменьшая давление от компрессора.

На рынке есть много производителей данного антигравийного покрытия: Novol, 3Sila, APP, Body (992, 950), Blue-Car и другие.

Если говорить о том, сколько стоит гравитекс? Покупка материала обойдется в среднем $4,5 – $7,5 за литр. Также дополнительно нужен будет распылитель $6,5 – $8.

Источник: http://krasimauto.com/pokrasochnie-raboty/pokraska-avto-graviteksom.html

Гравитекс: как наносить, обработка, покраска гравитексом авто

Технология обработки авто гравитексом

Гравитекс используется для защиты полостей автомобиля, которые подвержены механическим повреждениям и воздействию реагентов. Также хорошо препятствует образованию коррозии. Рассмотрим, как правильно наносить гравитекс, а также какой антигравий лучше купить.

Состав, места обработки

Большинство производителей для изготовления гравитекса применяют смесь синтетических смол, органических растворителей и каучука.

Благодаря этому после высыхания на поверхности образуется плотный слой (толщина зависит от количества «проходов» и их насыщенности), обладающий амортизационными свойствами.

Иными словами, гравитекс достаточно эластичен, что не приводит к отслоению в случае ударов камней.

Именно поэтому гравитексом обрабатывают:

  • пороги;
  • нижние зоны внутренних проемов дверей;
  • внутренние полости колесных арок, если на авто не установлены пластиковые подкрылки. В некоторых типах локеров не предусмотрена защита крайней кромки крыла;
  • днище автомобиля;
  • нижние кромки дверей;
  • пластиковые защитные накладки, устанавливаемые на арки и нижние части дверей.

Некоторые автовладельцы покрывают антигравием весь автомобиль. В основном такое решение выгодно людям, которые часто передвигаются в условиях пересеченной местности. Гравитекс помогает защитить ЛКП и пластик от царапин.

Гравитекс может быть всего нескольких видов. По способу нанесения:

  • в баллончиках;
  • в банках под специальный пистолет.

Преимущество составов в баллончиках в их мобильности. Вам не нужно никаких дополнительных приспособлений для обработки. Если антигравий наносится вдали от гаража (к примеру, до смотровой ямы несколько сотен метров), то вам не нужно использовать компрессор, специальный пистолет, автономный генератор электричества.

Состав в банках удобен, если у вас есть все вышеперечисленные комплектующие. На место крышки закручивается пистолет, подключенный к компрессору. Гравитекс готов к нанесению.

По типу покрытия антигравий делят на следующие типы:

  • окрашиваемый. Гравитексу впоследствии можно придать желаемый цвет;
  • неокрашиваемый;
  • с добавлением определенного пигмента. Наиболее распространены 3 цвета: черный, белый, серый;
  • прозрачный.

Правильно нанести гравитекс вам поможет инструкция, которая расположена непосредственно на емкости с составом. Каждый уважающий себя производитель предоставляет следующую информацию:

  • виды покрытия, которые можно покрывать гравитексом. К примеру, для Novol GRAVIT 600 MS к таковым можно отнести: шпатлевки полиэфирного типа, первичный грунт, двухкомпонентный эпоксидный грунт, сталь, пластмассы;
  • диаметр дюзы пистолета для нанесения состава. Минимальный рекомендованный диаметр – 2 мм, желательный – 4 мм;
  • давление воздуха (обычно значение колеблется от 2-4 Атм.);
  • период межслойной сушки (5 минут);
  • время, необходимое для полного выветривания растворителей (высыхания). Для Novol GRAVIT 600 MS производитель отводит 40-60 минут при температуре 20°С;
  • расход и рекомендованная толщина слоя. Если вы положите равномерный слой толщиной 100 микрон, то объемом 1.8 л удастся покрыть площадь в 3.5м². Рекомендуется наносить на поверхность минимум 2 слоя, соблюдая интервал межслойной сушки;
  • цвет;
  • условия и срок годности.

Правильно нанести гравитекс можно несколькими способами. Технология будет зависеть от способа комбинирования защитных слоев металла. Но есть ряд подготовительных операций, которые справедливы для всех видов обработки антигравием.

  1. Тщательно отмойте и высушите обрабатываемую поверхность;
  2. удалите все очаги коррозии;
  3. обезжирьте поверхность;

Как мы увидели на примере Novol GRAVIT 600 MS, производитель разрешает наносить гравитекс на «голый» металл. Если вы нанесли гравитекс на незащищенный металл, после высыхания поверхность нужно покрыть лаком.

Антигравий, если смотреть на него под микроскопом, имеет пористую структуру, что предполагает попадание некоторого количества влаги. К тому же постоянные перепады температур и летящий из-под колес гравий негативно воздействуют на покрытие.

Со временем защитный слой потрескается и начнет отслаиваться (через 3-4 года это может произойти, даже если вы нанесете антигравий на старое глянцевое ЛКП).

Поєтому мы рекомендуем грунтовать поверхность перед обработкой гравитексом. После высыхания грунт нужно зашлифовать абразивом Р240, а уже потом только наносить состав.

Даже если вы использовали грунтовку, покрытие лаком только усилит степень защиты.

Если антигравий нужно окрасить

Если вы приобрели окрашиваемый гравитекс, придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • нужно нанести 3 слоя защитного покрытия;
  • бруском с наждачкой Р240 практически полностью сошлифуйте шагрень, которую оставил гравитекс;
  • затем загрунтуйте деталь;
  • «замойте» грунт абразивом Р600;
  • положите базовый слой краски и лак согласно правилам нанесения ЛКМ.

Более детально о технологии покраски своими руками.

Источник: http://autolirika.ru/pokraska/obrabotka-avto-graviteksom.html

Отдел закона
Добавить комментарий